Всем привет!!!!! Ашка W168 97г. В апреле прошлого года поменял три ролика. Все сделал на станции у официалов.Ровно через год опять ролик навернулся слетел ремень я сразу понял что это та же проблема поехал к ним сделали по гарантии сказали заводской брак. Один ролик поменяли прошло 4 месяца опять свистит ролик. Неужели Оригинальные запчасти такое фуфло ведь стоят не мало. Что подскажите??? Думаю сам смогу поменять ролик. В этот раз думаю взять аналог может дольше прослужит
Вполне можеть быть , особенно с колодками , ставишь оригинал и пищат страшно , ставишь АТЕ ( а в оригинале , в коробке тоже АТЕ лежит ) и тихо , вот и пойми инорай раз что и как , притом не на А классы , а на взрослые МВ и на AMG
Как обнаружить какой из роликов менять? Может снять ремень и в ручную ролики раскрутить и какой будет пищать тот и менять???
в основнм летит самый нижний возле генератора, то что ему дастоеться само больше вся вода и грязь на нем! у меня такая же фигня!(((( я уже начал ставить ролик с шевролет нивы он немного шыре но ставиться отлично как надо и ходит столько же!
Спасибо за совет!!!!
при любой замене любого ролика есть мнение смазывать ролик своими руками .Так делают многие .Я помню когда был Ваз смазал уже шумевший ролик и он проходил ещё нескоько лет .
Тоже смазал шумевший на 111 и уже три года езжу.Главное пыльник подшипника не повредить,а то бес толку будет.
Всем спасибо за совет! Ролик поменял у себя в гараже оказалось все так просто. Но я немного помучился с начала. Основная проблема в инструменте пришлось у соседа попросить длинные ключи. Супер столько денег сэкономил!!!!
Я извиняюсь за вопрос. А где ролик мазать он весь запакован.
По бокам ролик закрыт пыльником, он представляет собою этакое колечко с резиновыми краями. Берём узенькую отвёрточку плоскую, вводим между краем внутренней обоймы и краем уплотнительного колечка, или пыльника(как хочешь назови) и нажав на отвёрточку, поднимаем это уплотнительное колечко. Вот он подшипник, закладывайте смазку и наложив сверху колечко, слегка нажимаем пальцами и готово, колечко на месте.
и проверьте штифты установочные на компрессоре кондея на их наличие. без них компрессор ставится в любое положение только не соосно...изза этого может ремень ползти