Ролики

Гость
Гость
Всем привет!!!!! Ашка W168 97г. В апреле прошлого года поменял три ролика. Все сделал на станции у официалов.Ровно через год опять ролик навернулся слетел ремень я сразу понял что это та же проблема поехал к ним сделали по гарантии сказали заводской брак. Один ролик поменяли прошло 4 месяца опять свистит ролик. Неужели Оригинальные запчасти такое фуфло ведь стоят не мало. Что подскажите??? Думаю сам смогу поменять ролик. В этот раз думаю взять аналог может дольше прослужит

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Вполне можеть быть , особенно с колодками , ставишь оригинал и пищат страшно , ставишь АТЕ ( а в оригинале , в коробке тоже АТЕ лежит ) и тихо , вот и пойми инорай раз что и как , притом не на А классы , а на взрослые МВ и на AMG

Гость

Как обнаружить какой из роликов менять? Может снять ремень и в ручную ролики раскрутить и какой будет пищать тот и менять???

Гость

в основнм летит самый нижний возле генератора, то что ему дастоеться само больше вся вода и грязь на нем! у меня такая же фигня!(((( я уже начал ставить ролик с шевролет нивы он немного шыре но ставиться отлично как надо и ходит столько же!

Гость

Спасибо за совет!!!!

Вотсен

при любой замене любого ролика есть мнение смазывать ролик своими руками .Так делают многие .Я помню когда был Ваз смазал уже шумевший ролик и он проходил ещё нескоько лет .

Гость

Тоже смазал шумевший на 111 и уже три года езжу.Главное пыльник подшипника не повредить,а то бес толку будет.

Гость

Всем спасибо за совет! Ролик поменял у себя в гараже оказалось все так просто. Но я немного помучился с начала. Основная проблема в инструменте пришлось у соседа попросить длинные ключи. Супер столько денег сэкономил!!!!

Гость

Я извиняюсь за вопрос. А где ролик мазать он весь запакован.

Барс

По бокам ролик закрыт пыльником, он представляет собою этакое колечко с резиновыми краями. Берём узенькую отвёрточку плоскую, вводим между краем внутренней обоймы и краем уплотнительного колечка, или пыльника(как хочешь назови) и нажав на отвёрточку, поднимаем это уплотнительное колечко. Вот он подшипник, закладывайте смазку и наложив сверху колечко, слегка нажимаем пальцами и готово, колечко на месте.

Олег63

и проверьте штифты установочные на компрессоре кондея на их наличие. без них компрессор ставится в любое положение только не соосно...изза этого может ремень ползти