Мерс В200 вариатор - R включается с толчком

Вотсен
Гость
При переключении R происходит толчок .

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вотсен

Видимо это оттого ,что не прогреваю машину как надо ?Ведь в процессе езды при нагретом двигателе такое не возникает ! Отсюдаго вывод ,без пргрева не трогать селектор ! Или на уклоны дороги ,первым ставим на ручник а уж потом на Р не нагружая коробку! Пока всё сходится !Есть умники думающие по другому ?

Гость

насчет уклонов согласен. Это совпадает и с моими наблюдениями. А вот насчет того, что без прогрева не трогать ручку селектора, то это утверждение слишком категорично. Дело в том, что прогрев двигателя и прогрев коробки происходит с разными скоростями. Так например, при замене масла в АКПП необходимо измерять уровень масла при температуре масла в АКПП 80град.Цельсия. При прогреве двигателя в течении нескольких минут на стопе до 80-90 град. температура в коробке по прибору Стар Диагнозис поднялась только до 35 град. Поскольку вариатор в режиме Р очень слабо греется, а через охлаждающую жидкость нагретого двигателя он не может дополнительно прогреться, т.к. закрыт термостат радиатора масло-вода АКПП. И следовательно, чтобы нагреть масло в коробке придется очень долго ждать(думаю не меньше 30 минут). Чтобы прогреть масло в АКПП до 80 град. пришлось поездить по шоссе минут 10. Так что хуже, конечно не будет, если на месте постоять и прогреть масло в АКПП, но вопрос - сколько стоять?