проблемы с движком не набирает больше 3000 C220 cdi W203

Гость
Гость
Всем привет такая проблема.Купил месяца 2 поездил и вдруг беда двигатель перестал набирать обороты больше 3000 а должен 5000, еду в сервис на диагностику сломался расходомер воздуха , купил, заменил все нормально обороты до 5000 как и должно быть. Недельки через две проста еду и опять чувствую не тянет, торможу, педаль в пол больше 3000 не набирает глушу двигатель завожу все нормально обороты 5000 еду, еду опять не тянет глушу , завожу все нормально . Еду на диагностику показало что сломана лягушка тормоза (горели постоянно стоп сигнал) и все типа из-за этого abs и дает такой эффект больше не каких ошибок нет и сказали приехать когда опять появится глюк и не глушить движок а сразу приехать на диагностику так и сделал но ничего мастер не нашел но сказал что комп его выдал ( гидротрансформатор в геке коммутаторов в неисправности цепи ) а что это значит он мне толком не мог сказать, как вариант что из-за лягушки могло что-та случится с гидротрансформатором из-за постоянного сигнала от лягушки так как она замыкала контакты и постоянно горели стоп сигнал. Подскажите пожалуйста в чем проблема может у кого было такое. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Лягушка на гидронсформатор влияния не оказывает , смените сервис , и укажите какой мотор 611 или 646 .

Проблема можеть быть в вентиле управления турбины , в EGR вентиле , во впускном коллекторе и в моторчике управления заслонками , в самих шлангах и трубочках , в катализаторе и в самой турбине , датчик расхода воздуха нужно ставить оригинал либо БОШ все остальное не работает нормально , проверенно 100 раз , диагностику Старом делали ?

Гость

Двигатель 611 датчик поставил (pierburg) мне тоже сказали что надо было брать оригинал но я не знал что здесь это так важно и производство вроде как Германия вот и взял хотя в сервисе сказали что вряд-ли это из-за не оригинала, а может и сервис надо другой. Старый стоял такой-же вот я и взял такой-же. После замены ездил примерно неделю и начались глюки

Вилли

Сделайте для начала диагностику Старом , датчик расх возд смените на оригинал ( 100евро) или Бош(50 евро) , так как Pierburg не работает коректно , хотя все тесты проходит , проверенно и не раз .

Попробуйте от другой машины поставить , если есть такая возможность , пробег какой у вас ?

Гость

пробег 183000 но нет гарантий что его за 11 лет его никто не скручивал. Старому диагностику ни делал так как с ним двигатель вообще не набирал обороты больше 3000 а когда заменил то сразу стал работать нормально но с заскоками да и негде его было проверять. Бош я не нашол а Pierburg нашел за 2200 р. Мне кажется что ест-ли дело было-бы в датчике расхода воздуха то он бы так работал постоянно а он периодически сбрасывает обороты до 3000 а так нормально работает может проблема не в нем ?

Вилли

Послушайте , сделайте нормальную диагностику , что мы будем гадать , 611 мотор уже изучен вдоль и поперек , сначала нормальная диагностика , раз двигатель падает в аварийный режим , значит есть какая то проблема , чудес не бывает , найдите Стар и отпишитесь .

Гость

Еще вопрос, на диагностику ехать когда двигатель в аварийном режиме работает (не больше 3000) или ехать как есть.
простите не понял что значит '' Стар ''

Вилли

День добрый , не знаю как вас зовут , Стар Диагнос , это диагностический
прибор для МВ , если он в умелых руках , я это подчеркиваю , то поиск причины искать будет лутче .

Если не секрет вы от куда , и ехать на диагностику в любой момент .