МЕРСЕДЕС В КЛАСС. КОРОБКА ВАРИАТОР ! МОЖНО-ЛИ НА СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КНОПКУ В СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ ? НАПРИМЕР ПЕРЕД ОБГОНОМ ФУРЫ НА ТРАССЕ ,ТАК КАК ЭТО БЫЛО-БЫ БЕЗОПАСНЕЕ.
Конечно можно! Отличие спортивного режима от режима "комфорт" отличается тем, что передачи задерживаются дольше до переключения на повышенную. Однако учтите, что вариатор не любит езду на спортивном режиме! "Комфорт" - это оптимальный режим для работы вариатора! Чем чаше переключаются "виртуальные" передачи в вариаторе, тем лучше. А задерживание на определённых передачах, как в режиме "спорт", способствует ускоренной выработке в пятне контакта клиновидного ремня и конусов. И постарайтесь не злоупотреблять "кикдауном"! Ибо всё хорошо в меру! Удачи Вам!!!
Гость
Спасибо ,но всё-же боязно на скорости переключать с обычного на спорт режим а о механике даже не говорю ,ещё не раз не пробовал .Думаю это ускорит поломку коробки .
kostolom
Неврублюсь о каком "спортивном" режиме идет речь?
на моей Ашке w169,2005 года выпуска "S"-обозначает "стандарт",а "C" обозначает "комфорт".
Барс
Я тоже так думал... А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал...
Вотсен
Если я еду на D могу ли я сразу перейти на механику ? Или надо остановиться и только после этого перейти на механику ? Как работает джостик я так понял в право возрастание скорости а в лево убывание .Вообще не могу понять для чего механика если есть автомат ? И сколько скоростей у механики ? Кстати у меня на D когда еду ,газ в пол на обгон и ремень как будто проскальзивает и нет резкого ускарения .Шо это ?
Барс
Можно на ходу и переключать режимы S, или C. Можно включать-выключать "механику". Вот только и я не пойму А ЗАЧЕМ? Есть, говорят любители "ручки", вот они и любят её подёргать. Если переключать вручную, то вариатор имеет 7 виртуальных, электронным способом зафиксированных скоростей.
Вам уже говорили, вариатор не любит рваной езды, хотите укоротить его жизнь и нажить себе серьёзные финансовые проблемы? Вперёд, экспериментируйте. Флаг Вам в руки.
Кстати, не является ли первым признаком не совсем здоровой коробки, отсуствие "кикдауна"(резкого ускорения при нажатии педали газа "в пол")?
kostolom
"вс, 2012-09-02 12:33 — Барс
Я тоже так думал... А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал..."
Так читаем внимательно мануал,уважаемый Барс,вот что там написано:
"S"-Standart Für alle normalen Fahrsituation
"C"-Comfort Für Komfortbetreb,
могу вам даже скопировать с моего мануала,который у меня в машине, и переслать вам на мыло!!!
Барс
Ну что ж, отвечаю... Вот передо мною рускоязычная книга, которую я получил вместе с купленным в салоне "Мерседес Бенц РУС" автомобилем А180, 2010г.в. Страничка 119.
Особенности программы движения "С":
1 Комфортабельная настройка двигателя.
2 Оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения АКП "АВТОТРОНИК".
3 Автомобиль более плавно трогается с места вперёд, или назад. Правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
4 облегчается дозированное нажатие педали акселератора. это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
5 АКП "АВТОТРОНИК" раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя и колёса не так легко прокручиваются.
Особенности программы движения "S":
1 Спортивная настройка двигателя.
2 Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
3 АКП "АВТОТРОНИК" позднее переключается на более высокую передачу.
4 В связи с поздним моментом переключения АКП "АВТОТРОНИК" расход топлива может увеличиться.
Ну что, перепечатывать мануал дальше, или может достаточно?
Мажет мы говорим о разных автомобилях? А не может ли быть причиной расхождения в наших мануалах элементарный рестайлинг, который имел место в 2008-м году? Не могли ли тогда немцы что-то изменить в настройках и, как следствие, пояснения в мануале?..
kostolom
Вот теперъ все стало на свои места,в вашем случае Барс машина 2010 года выпуска,в моем случае машина 2005г. выпуска...поэтому мною и был задан вопрос "о каком спортивном режиме идет речь?".В очередной раз убеждаемся что машины разного года выпуска имеют разные опции.
Конечно можно! Отличие спортивного режима от режима "комфорт" отличается тем, что передачи задерживаются дольше до переключения на повышенную. Однако учтите, что вариатор не любит езду на спортивном режиме! "Комфорт" - это оптимальный режим для работы вариатора! Чем чаше переключаются "виртуальные" передачи в вариаторе, тем лучше. А задерживание на определённых передачах, как в режиме "спорт", способствует ускоренной выработке в пятне контакта клиновидного ремня и конусов. И постарайтесь не злоупотреблять "кикдауном"! Ибо всё хорошо в меру! Удачи Вам!!!
Спасибо ,но всё-же боязно на скорости переключать с обычного на спорт режим а о механике даже не говорю ,ещё не раз не пробовал .Думаю это ускорит поломку коробки .
Неврублюсь о каком "спортивном" режиме идет речь?
на моей Ашке w169,2005 года выпуска "S"-обозначает "стандарт",а "C" обозначает "комфорт".
Я тоже так думал... А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал...
Если я еду на D могу ли я сразу перейти на механику ? Или надо остановиться и только после этого перейти на механику ? Как работает джостик я так понял в право возрастание скорости а в лево убывание .Вообще не могу понять для чего механика если есть автомат ? И сколько скоростей у механики ? Кстати у меня на D когда еду ,газ в пол на обгон и ремень как будто проскальзивает и нет резкого ускарения .Шо это ?
Можно на ходу и переключать режимы S, или C. Можно включать-выключать "механику". Вот только и я не пойму А ЗАЧЕМ? Есть, говорят любители "ручки", вот они и любят её подёргать. Если переключать вручную, то вариатор имеет 7 виртуальных, электронным способом зафиксированных скоростей.
Вам уже говорили, вариатор не любит рваной езды, хотите укоротить его жизнь и нажить себе серьёзные финансовые проблемы? Вперёд, экспериментируйте. Флаг Вам в руки.
Кстати, не является ли первым признаком не совсем здоровой коробки, отсуствие "кикдауна"(резкого ускорения при нажатии педали газа "в пол")?
"вс, 2012-09-02 12:33 — Барс
Я тоже так думал... А оказалось, что всё-таки "SPORT"
Внимательно мочитайте мануал..."
Так читаем внимательно мануал,уважаемый Барс,вот что там написано:
"S"-Standart Für alle normalen Fahrsituation
"C"-Comfort Für Komfortbetreb,
могу вам даже скопировать с моего мануала,который у меня в машине, и переслать вам на мыло!!!
Ну что ж, отвечаю... Вот передо мною рускоязычная книга, которую я получил вместе с купленным в салоне "Мерседес Бенц РУС" автомобилем А180, 2010г.в. Страничка 119.
Особенности программы движения "С":
1 Комфортабельная настройка двигателя.
2 Оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения АКП "АВТОТРОНИК".
3 Автомобиль более плавно трогается с места вперёд, или назад. Правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
4 облегчается дозированное нажатие педали акселератора. это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
5 АКП "АВТОТРОНИК" раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя и колёса не так легко прокручиваются.
Особенности программы движения "S":
1 Спортивная настройка двигателя.
2 Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
3 АКП "АВТОТРОНИК" позднее переключается на более высокую передачу.
4 В связи с поздним моментом переключения АКП "АВТОТРОНИК" расход топлива может увеличиться.
Ну что, перепечатывать мануал дальше, или может достаточно?
Мажет мы говорим о разных автомобилях? А не может ли быть причиной расхождения в наших мануалах элементарный рестайлинг, который имел место в 2008-м году? Не могли ли тогда немцы что-то изменить в настройках и, как следствие, пояснения в мануале?..
Вот теперъ все стало на свои места,в вашем случае Барс машина 2010 года выпуска,в моем случае машина 2005г. выпуска...поэтому мною и был задан вопрос "о каком спортивном режиме идет речь?".В очередной раз убеждаемся что машины разного года выпуска имеют разные опции.