Система впрыска КЕ 103-двигатель.

Гость
Гость
Почему плавают холостые обороты двигателя???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Причин много от мусора в инжекторе до его неисправности.Vitajla203E

Позиция 2000

В Апрелевке есть специалист по КЕ впрыску- Андрей Курантов.

alex107

поменяй лямда зонд

Гость

вези в германию там тебе всё сделают :-)

Гость

Всем прив!пожалуйста подскажите где стоит лямда зонд на М103.940,87г.в.,может ли из-за зонда заливать свечи?

Oleg-Merc

Нет.

Oleg-Merc

На приемной трубе за выпускным коллектором. Его работу можно проверить не снимая простым тестером.

Гость

Спасибо Олег,хотел спросить что покажет тестер?в смысле в чём измерять в Оммах или как?

Oleg-Merc

Сначала проверить исправность цепи подогрева- спираль , на которую подается 12В для быстрого выхода в рабочий режим и наличие питания на ней. Потом, после прогрева мотора, выдерживаем обороты 1500-2000 в течении 20 сек. и затем измеряем напряжение на сигнальном проводе относительно массы- там напряжение должно меняться ступенчато от 0.1-0.2 до 0.8-0.9 вольт с интервалом 0.5-1.5 сек- переход от бедной к богатой смеси и обратно. Меряем на разъеме под правым передним ковром под ногами пассажира.

Гость

Здравствуйте не подскажете у меня е-230, 124ый 89 года кузов,стали плавать обороты,при запуске на холодную держит 2000тысячи и не сбрасывает обороты,стоит нажать на педаль газа обороты падают до 1500 потом снова набираются до 2000тыс потом снова сбрасываются,как будто подтраивает и так постоянно.заглушу и снова запущу обороты всё так же как и было описано ранее,съездил на СТО сказали клапан холстого хода,купил новый поставил не помогло подскажите в чём причина,уже замучился,так же на горячую долго запускается

Кэкс

конечно и расход как 53 газона