Причин много от мусора в инжекторе до его неисправности.Vitajla203E
Позиция 2000
В Апрелевке есть специалист по КЕ впрыску- Андрей Курантов.
alex107
поменяй лямда зонд
Гость
вези в германию там тебе всё сделают :-)
Гость
Всем прив!пожалуйста подскажите где стоит лямда зонд на М103.940,87г.в.,может ли из-за зонда заливать свечи?
Oleg-Merc
Нет.
Oleg-Merc
На приемной трубе за выпускным коллектором. Его работу можно проверить не снимая простым тестером.
Гость
Спасибо Олег,хотел спросить что покажет тестер?в смысле в чём измерять в Оммах или как?
Oleg-Merc
Сначала проверить исправность цепи подогрева- спираль , на которую подается 12В для быстрого выхода в рабочий режим и наличие питания на ней. Потом, после прогрева мотора, выдерживаем обороты 1500-2000 в течении 20 сек. и затем измеряем напряжение на сигнальном проводе относительно массы- там напряжение должно меняться ступенчато от 0.1-0.2 до 0.8-0.9 вольт с интервалом 0.5-1.5 сек- переход от бедной к богатой смеси и обратно. Меряем на разъеме под правым передним ковром под ногами пассажира.
Гость
Здравствуйте не подскажете у меня е-230, 124ый 89 года кузов,стали плавать обороты,при запуске на холодную держит 2000тысячи и не сбрасывает обороты,стоит нажать на педаль газа обороты падают до 1500 потом снова набираются до 2000тыс потом снова сбрасываются,как будто подтраивает и так постоянно.заглушу и снова запущу обороты всё так же как и было описано ранее,съездил на СТО сказали клапан холстого хода,купил новый поставил не помогло подскажите в чём причина,уже замучился,так же на горячую долго запускается
Причин много от мусора в инжекторе до его неисправности.Vitajla203E
В Апрелевке есть специалист по КЕ впрыску- Андрей Курантов.
поменяй лямда зонд
вези в германию там тебе всё сделают :-)
Всем прив!пожалуйста подскажите где стоит лямда зонд на М103.940,87г.в.,может ли из-за зонда заливать свечи?
Нет.
На приемной трубе за выпускным коллектором. Его работу можно проверить не снимая простым тестером.
Спасибо Олег,хотел спросить что покажет тестер?в смысле в чём измерять в Оммах или как?
Сначала проверить исправность цепи подогрева- спираль , на которую подается 12В для быстрого выхода в рабочий режим и наличие питания на ней. Потом, после прогрева мотора, выдерживаем обороты 1500-2000 в течении 20 сек. и затем измеряем напряжение на сигнальном проводе относительно массы- там напряжение должно меняться ступенчато от 0.1-0.2 до 0.8-0.9 вольт с интервалом 0.5-1.5 сек- переход от бедной к богатой смеси и обратно. Меряем на разъеме под правым передним ковром под ногами пассажира.
Здравствуйте не подскажете у меня е-230, 124ый 89 года кузов,стали плавать обороты,при запуске на холодную держит 2000тысячи и не сбрасывает обороты,стоит нажать на педаль газа обороты падают до 1500 потом снова набираются до 2000тыс потом снова сбрасываются,как будто подтраивает и так постоянно.заглушу и снова запущу обороты всё так же как и было описано ранее,съездил на СТО сказали клапан холстого хода,купил новый поставил не помогло подскажите в чём причина,уже замучился,так же на горячую долго запускается
конечно и расход как 53 газона