При нажатии на педаль акселератора(газа),двигатель автомобиля с перебоя ми и торможением развивает обороты.Периодически это пропадает но ненадолго.На диагностике выявили неисправностью двух цилиндров,связанную с катушками зажигания.Заменили свечи и блок катушек.Автомобиль как работал с перебоями так и работает.
Измерили давление топливного насоса.Показания такие 2.5-на включенном зажигании.При запуске двигателя стрелка прибора измерителя давления топлива в судорожных схватках дёргается возле 2.5 и при сбрасывании оборотов немного не доходит до 3.0.
А вчера при движении вдруг упали обороты до холостых,и двигатель не реагирует на педаль акселератора.""Дополз"" до дома на холостх оборотах,что бы на завтра по записи доковылять до диагностики.
Сегодня завожу,а педаль заработала,и двигатель развивал нормально обороты до тех пор пока не запустил двигатель во второй раз после недолгой остановки.Что за чудеса?Кто может дать точный ответ?
добавлю ещё? это-MB160 1998 Г.БЕНЗИН 1.6,5-МКПП,""ЭЛЕГАНС""
результаты замера компрессии в студию!
судорожные схватки ни что иное как реакция манометра на открытие форсунки, должно быть в пределах 0,2 атм.
посмотрите проводку в районе ЭБУ и коллектора, там ее перетирает иногда...
Точный ответ даст диагностика в сервисе. Давление топлива маловато. Дело может быть в форсунке и еще в расходомере, катадизаторе, проводке.