на диагностике сказали. Машина каптит белым дымом и скачут обороты (но не постоянно в основном когда прогреется и при активной езде)
Гость
Находится он перед воздушным фильтром. Чёрная круглая штука к нему подходит тонкий шланг. Разбирай и чисти.
Гость
можно по подробней пожалуйсто
fomdo
Какой шланг, какая у вас машина?
Гость
W169 aшка 160cdi
Гость
кто нибудь скажет где находится клапан ЕГР
fomdo
Так вот, все просто, снимаете корпус воздушного фильтра, сразу видите штуку похожую на электромотор в горизонтальном положении, это он и есть. Снимается легко 2 болта и разъем, доступ превосходный. Но ваши симптомы не как не похожи на ЕГР. Дело в том-что этот клапан управляется электроникой по типу сельсина и угол поворота клапана отслеживается датчиком. Если угол поворота не соответствует заданному (клапан заедает) сразу возникает ошибка и двигатель перестает развивать обороты, но никакого дыма при этом не бывает. ошибку необходимо сбрасывать, сама не пропадает. Клапан чистить бесполезно, потому-что ломается электроника на этом клапане, только менять. Но это не ваш дефект, поверьте я на этом собаку съел.
Гость
Fomdo, это радует что есть какой то опыт у тебя, тогда может подскажешь следующий дефект: Периодичность раз-два в течении 3-4 месяца, после агрессивной езды, очень заметно например на красном светофоре при холостых начинают плавать обороты, например с 900 на 700 (почти глохнет) и опять 900, цикл 2-3 сек. Поворачиваю ключ на 0 (глушу), сразу же запускаю, дефект исчезает, но бывает что исчезает не сразу, машине надо немного постоять...... что скажешь, спасибо! А180CDI
Вилли
Если обороты плавают на дизеле , то самая частая причина датчик расхода воздуха , по дыму на форсунки похоже больше или на турбо , найдите нормальный сервис
А,что случилось-то?
на диагностике сказали. Машина каптит белым дымом и скачут обороты (но не постоянно в основном когда прогреется и при активной езде)
Находится он перед воздушным фильтром. Чёрная круглая штука к нему подходит тонкий шланг. Разбирай и чисти.
можно по подробней пожалуйсто
Какой шланг, какая у вас машина?
W169 aшка 160cdi
кто нибудь скажет где находится клапан ЕГР
Так вот, все просто, снимаете корпус воздушного фильтра, сразу видите штуку похожую на электромотор в горизонтальном положении, это он и есть. Снимается легко 2 болта и разъем, доступ превосходный. Но ваши симптомы не как не похожи на ЕГР. Дело в том-что этот клапан управляется электроникой по типу сельсина и угол поворота клапана отслеживается датчиком. Если угол поворота не соответствует заданному (клапан заедает) сразу возникает ошибка и двигатель перестает развивать обороты, но никакого дыма при этом не бывает. ошибку необходимо сбрасывать, сама не пропадает. Клапан чистить бесполезно, потому-что ломается электроника на этом клапане, только менять. Но это не ваш дефект, поверьте я на этом собаку съел.
Fomdo, это радует что есть какой то опыт у тебя, тогда может подскажешь следующий дефект: Периодичность раз-два в течении 3-4 месяца, после агрессивной езды, очень заметно например на красном светофоре при холостых начинают плавать обороты, например с 900 на 700 (почти глохнет) и опять 900, цикл 2-3 сек. Поворачиваю ключ на 0 (глушу), сразу же запускаю, дефект исчезает, но бывает что исчезает не сразу, машине надо немного постоять...... что скажешь, спасибо! А180CDI
Если обороты плавают на дизеле , то самая частая причина датчик расхода воздуха , по дыму на форсунки похоже больше или на турбо , найдите нормальный сервис