Доброго времени суток. Недавно приобрёл С200К W203 WDB2030451F006734 Да вобщем какая оказалась проблема- машина дня три ездит без проблем, потом завожу а она при нажатии на газ проваливается, а потом медленно разгоняется. если оставляю прогреется немного лучьше но тянет во время разгона слабо. Диагностика показала 000000. Я стал проверять как говорится методом тыка(проб и ошибок) при снятии трубочки с датчика давления прикрученного сверху на колекторе работа резко нормализовалась. В умной книге написано датчик давления управления EGR. Чтобы это значило и почему? Трубочку я одел назад. Выехал-прёт как самолёт, проехал пару км. постоял в пробке, трогаюсь и замечаю что( боевой настрой то упал)тянет слабее но едет без проблем. Хотел бы знать почему так и как эта система работает. Может нужно почистить или заглушить. Чювствую что скоро повторится. Извиняюсь за долгий расказ, с уважением Ромычь!
Мои опасения сбылись. Значит завожу вечером после работы на газ-провал- решил снять вакуум шланг с самого клапана(эмоций ноль) одел обратно и снова снимаю шланг с датчика давления. Всё исчезло. Обратно одевать не стал-поезжу без него. Было ли что похожее? и как может влиять показание этого датчика на мозги?
Вобщем повторяется всё чаще (провал) и мне кажется чтото совсем другое неисправно да и в раёне заднего сама ,с включённым светом ,.идёт треск. Даже незнаю что и думать. Неможет быть беда с генератором? Заглушил-завёл или поработала немного и всё в норме.
Ну и гдеже вы сервисмены(АУУУУУУУУУУУ) отпишите что небудь.
Похоже на проблемы с расходомером.
Я был у вас вчера ВЫ должны помнить ,я из Курска. после диагностики ,а показало что ошибка была по расходомеру ... Так вот -сегодня я его заменил - всё ехало иехало, да вот снова вечером история повторилась: завожу колбасит -делаю вывод (пропуски по цилиндрам) тарабанит катализатор. через пол минуты всё выравнивается, начинаю ехать да вот провал мешает разгону. Останавливаюсь глушу завожу всё без изменений. Снова торможу и снимаю трубку с датчика на колекторе. завожу-всё едет как надо. Чтото ребята нето- спрашивал датчик -даже у дилеров под заказ. может найдёте схему интересно какую всётаки функцию он выполняет? по нему была ошибка Р0107 сохранённый. Можно ли подьехать снова когда и скока это будет стоить (я на предмет скидки).
Ну позвоните нам, мы договоримся:)
Обидна а. ведь на расходомер уже попал а толку ноль, да и деньги у нас не те Курск далеко от столицы.
Ромычь нужно проверять провода от всех датчиков к блоку управления и в конце сам блок управления. была похожая картина потёрся какойто провод и были глюки -да вот раз на раз неприходится.!!!
Так как вчера я снял трубочку с датчика- больше глюк не повторялся- что за фигня непойму. Постараюсь в пятницу подехать.
Ромыч, мы выяснили, что компьютер показывал неверные данные по расходу воздуха. Для того что бы дальше диагностировать автомобиль, нужно было сначала исправить эту ошибку. Как мы поняли из Вашего поста, Вы самостоятельно приобрели и установили расходомер. Значит -продолжим в пятницу.
Я уверен что ошибки будут теже. Хотелось бы знать что задаёт алгоритм движения заслонок (компрессорной относительно дроссельной) Понятное дело мозги, но они берут данные с датчиков (не только расходомера) Каких?
И вот получается компрессорная заслонка опаздывает и при перегазовках возникают скачки воздуха и понятно что выдаёт ошибку расходомера. А врать может и датчик всасывания.(он же для чегото нужен.)
Есть ли у вас функциональная схема управления двигателем? желательно с описанием по мотору 111955
Есть ли у вас функциональная схема управления двигателем? желательно с описанием по мотору 111955
Есть ли у вас функциональная схема управления двигателем? желательно с описанием по мотору 111955
В WIS есть.
Ребята а где этот WIS найти( что имеется в виду)
Это специальная сервисная программа, по ремонту мерседесов, она продается, поищите в инете.