авс. есп.бас

@Андрей @1979@m...
Гость
Всем здравствуйте! Проблема мутная по этому начну с далека. W220.S320.1999г.в. все началось с ошибки,аэрматик визит ворк шоп. горела ошибка целый день,при интенсивной эксплуатации авто,к концу дня заметил что не включается компрессор,собственно по этому ошибка и горела,утром автомобиль лег на брюхо,завел ее ошибка так и горит только теперь естественно на красном фоне ,авто не подымается,подозрения пали на блок клапанов единственное что по аэрматику не менялось, но я решил сначала проверить все предохранители,от незнания какие смотреть вытащил и посмотрел все,во всех 3х блоках,возможно это важная информация,результатов это не дало и для полной уверенности пришлось вызвать диагноста,он подтвердил мои предположения про блок клапанов,но еще у него на сканере вылезла ошибка по лягушке на тормозной педали,я тогда этому не придал особого значения,купил блок клапанов поменял все, собрал завел,машина поднялась,так как снимал клемму на табло висели ошибки которые тухнут при калибровки руля,НО абс есп и бас остались гореть и коробка перестала переключатся,поменял вышеупомянутый датчик(лягушку) все равно горят абс есп бас и коробка не переключается хотя до этого всего все было в порядке. Вот такая беда. Подскажите что нибудь, так не хочется эвакуатор вызывать уж очень до города далеко,да и принцип уже самому эту тему догнать. Спасибо заранее!!!
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость

Руль до конца в обе стороны выкрути бас должна погаснуть . авс должна погаснуть , для этого нужно поехать чтоб скорость вышё 5 км час была чтоб система считала все датчики скорости

@Андрей @1979@m...

так дело в том что коробку не переключить,такое ощущение что не эту лягушку запроса нет на загораются стопы и коробка не переключается при нажатие тормоза,

Позиция 2000

Возможно Вы вставили какой-то предохранитель не на свое место.
Теперь нужно читать ошибки СтарДиагнозом еще раз и по BAS-ESP и по АКПП. Ошибки укажут направление поиска неисправностей.

@Андрей @1979@m...

Дааа все дело оказалось в предохранителе, каким то обзором предохранитель я вообще не поставил на свое место. после установки предохранителя все ошибки пропали.
НО диагностика показывала неисправность по (лягушке странно)!!! хотя старая била в порядке.