На пробег обратить внимание , где меньше и регулярность сервиса , это практически одинаковые моторы , только на 2,7 это пяти цилиндровый двигатель , работу турбины проверить Старом , потом снять с турбины патрубок воздушный и проверить на продольный люфт крыльчатку , тоесть люфт вверх-вниз это нормально , не допустим от себя к себе .
И проверить работу форсунок Старом , если у вас нету спецов по этим моторам , то лутче не брать , а так моторы оба без проблемные , покрайней мере в Германии
Гость
а что по АКПП, вроде были 5-ти, 6-ти, 7-ми ступенчатые, и еще 2,2 литра есть разной мощности, какой выбрать и как отличить?
Вилли
АКПП на эти моторы была только одна , это автомат 6 серии , он 5 ступенчатый .
2,2 это на самом деле 2100 кубов , различия в турбинах и в софтверах , поэтому тот что слабее он имеет 2,0CDI ( 90 kw) , a 2,2 CDI(110 kw) , а так это практически одинаковые моторы , разница в документах и в ездовых характеристиках , берите 110kw/150 коней .
Коробка должна плавно переключатся во всех диапазонах , без пинков и рывков , ну и как всегда диагностика Старом
Гость
а как отличить 110kw/150 коней?
Вилли
Вы что машину без документов берете ? Вы в какой стране ?
Вин код автомобиля открыть и узнать и о конях и обо всем остальном , вплоть до кнопки .
На пробег обратить внимание , где меньше и регулярность сервиса , это практически одинаковые моторы , только на 2,7 это пяти цилиндровый двигатель , работу турбины проверить Старом , потом снять с турбины патрубок воздушный и проверить на продольный люфт крыльчатку , тоесть люфт вверх-вниз это нормально , не допустим от себя к себе .
И проверить работу форсунок Старом , если у вас нету спецов по этим моторам , то лутче не брать , а так моторы оба без проблемные , покрайней мере в Германии
а что по АКПП, вроде были 5-ти, 6-ти, 7-ми ступенчатые, и еще 2,2 литра есть разной мощности, какой выбрать и как отличить?
АКПП на эти моторы была только одна , это автомат 6 серии , он 5 ступенчатый .
2,2 это на самом деле 2100 кубов , различия в турбинах и в софтверах , поэтому тот что слабее он имеет 2,0CDI ( 90 kw) , a 2,2 CDI(110 kw) , а так это практически одинаковые моторы , разница в документах и в ездовых характеристиках , берите 110kw/150 коней .
Коробка должна плавно переключатся во всех диапазонах , без пинков и рывков , ну и как всегда диагностика Старом
а как отличить 110kw/150 коней?
Вы что машину без документов берете ? Вы в какой стране ?
Вин код автомобиля открыть и узнать и о конях и обо всем остальном , вплоть до кнопки .