Такая проблемма, после езды по ухабистым нашим дорогам, перестал заводиться с ключа. Пришлось вывести провода со стартера и перемыкать напрямую. Проверил все предохранители под сиденьем и под рулем, все разьемы которые нашел. Сначала подействовало, на неделю, а теперь все пропало обратно. Остальное все работает. Массу тоже проверял. А где находится реле стартера незнаю, нет щелчков реле. Может замок зажигания, заводить приходится раз 25-30 в день. Вито - 108Д Движек 601 без наворотов. Мужики у кого такое было?
у меня на 108д реле стартера нет.причина скорее всего в контактной группе замка.
Реле втягивающие на самом стартере стоит
Проверь приходит ли с замка на втягивающие , если приходит , значит проблема во втягивающем ( контакты выгорели ) либо сам стартер , может с силовой проводкой проблемы , бывает окисление в обжиме провода на наконечнике
Нет, если бы проблемма была во втягивающем, так при перемыкании на прямую стартер неработал. А сам стартер я перебирал год назад - менял бендикс и щеточный узел. Я только сам замок неразбирал, а так все прошерстил, все релюшки и контактные разьемы, все массы . Сделаю это неделю езжу нормально, а потом опять глюк. В сам замок зажигания лезти не решаюсь, спецов на 100 верст в округе нет. Ну спасибо и на этом, проверю провода
Как? Вообще нет реле стартера. А чего тогда щелкает когда включаешь стартер - реле свечей накала? Контактная гр. замка - это сам замок? А если что находится под рулем, то я все разбирал и зачистил. Я грешу на сам замок, потому что работа такая , в день приходится много раз глушить- заводить. О кей. Спабо за инфу.
на замке зажигания снизу контактная группа , она продается отдельно ,если чего , с него доложна идти напруга на втягивающие , щелкает оно , но даже если щелкает не факт , что работает , если на прямую подать напругу на втягивающие и работает , значит либо контакты замка , проводка или сигналка где то на разрыв стоит и с ней проблемы