Главный недостаток дизельного двигателя -это сложность и дороговизна в обслуживании. Слишком мало хороших дизелистов, даже в Москве.
Все остальное, как всегда, перед покупкой нужно пройти комплексную диагностику.
Гость
Дизель 2.2 на 211 не плохой,зимой без проблем,но-с автоматом складывается ощущение слабоват...
АВТОДИЗЕЛЬ
Прекрасный авто, зарекомендовал себя, что в городе расход до 8л(при мощности в 143л/с) , что на длительных расстояниях. Ездил в Одессу если затяжной подъем скорость держит, при полной загрузке авто.
Что касается обслуживания топливная аппаратура росс читана на 200000 км
А менять надо ВСЁ от форсунок до топливного насоса.
Гость
Владею пока месяц Е200CDI 2000года отличный авто, да единственный минус, дороговат в обслуживании двигатель.
До этого ездил 1,5 года на Вито 112CDI 122Л/С никаких проблем в минус 28 заводился с пол оборота.
Роман 203
У меня W 203 220 CDI купил с пробегом 160 т сейчас 220 когда купил на диагностике сказали менять все форсунки и датчик один его я поменял, а форсунки думаю пока ездит ничего не буду делать), так до сих пор и езжу динамика отличная с автоматом сочетается хорошо, газ в пол смело падает на 2 передачи вниз и в путь) отличный авто никаких серьезных проблем заправляться нужно на хороших проверенных АЗС и мастеров меньше слушать среди них 90 % учеников и особой сложности в ремонте нет они так говорят потому что не сталкивались с ним и не эксплуатировали. при покупке обязательная диагностика двигателя, дорогие датчики и форсунки ! самый главный плюс езжу на выходные домой 500 км заправка обходится в 700 руб, а на камри около 3000 тыс !
биг мен
кто может сказать мне какая турбина стот на мерсе е2,2 -143 л,(какой номер турбины )
Главный недостаток дизельного двигателя -это сложность и дороговизна в обслуживании. Слишком мало хороших дизелистов, даже в Москве.
Все остальное, как всегда, перед покупкой нужно пройти комплексную диагностику.
Дизель 2.2 на 211 не плохой,зимой без проблем,но-с автоматом складывается ощущение слабоват...
Прекрасный авто, зарекомендовал себя, что в городе расход до 8л(при мощности в 143л/с) , что на длительных расстояниях. Ездил в Одессу если затяжной подъем скорость держит, при полной загрузке авто.
Что касается обслуживания топливная аппаратура росс читана на 200000 км
А менять надо ВСЁ от форсунок до топливного насоса.
Владею пока месяц Е200CDI 2000года отличный авто, да единственный минус, дороговат в обслуживании двигатель.
До этого ездил 1,5 года на Вито 112CDI 122Л/С никаких проблем в минус 28 заводился с пол оборота.
У меня W 203 220 CDI купил с пробегом 160 т сейчас 220 когда купил на диагностике сказали менять все форсунки и датчик один его я поменял, а форсунки думаю пока ездит ничего не буду делать), так до сих пор и езжу динамика отличная с автоматом сочетается хорошо, газ в пол смело падает на 2 передачи вниз и в путь) отличный авто никаких серьезных проблем заправляться нужно на хороших проверенных АЗС и мастеров меньше слушать среди них 90 % учеников и особой сложности в ремонте нет они так говорят потому что не сталкивались с ним и не эксплуатировали. при покупке обязательная диагностика двигателя, дорогие датчики и форсунки ! самый главный плюс езжу на выходные домой 500 км заправка обходится в 700 руб, а на камри около 3000 тыс !
кто может сказать мне какая турбина стот на мерсе е2,2 -143 л,(какой номер турбины )