220 CDI тяжело заболел, помогите советом.

Гость
Илья
Есть проблема с Мерседес Вито V220 CDI, турбодизель, 2,2 л (2001г). Двигатель не набирает больше 3000 об. и горит лампа EDC. Диагностика выдает ошибку 1622 (электр. установка холостого хода, ELAB). Обращения в разные сервисы не давали результатов, либо там предлагали менять ТНВД, и прочие дорогостоящие детали. Очень не хочется попасть на большие деньги, особенно если дело в копеечной детали.<br>В связи с этим возникли разные вопросы, а именно:<br>1 Как осуществляется регулировка холостого хода на этом моторе, подачей воздуха, изменением давления, или временем открытия форсунок?<br>2. Что такое ELAB?<br>3. Зачем этому движку два клапана отсечки один отдельно стоящий и один в ТНВД<br>4. Существует ли какой-нибудь мануал по данному мотору <br><br>Спасибо заранее .<br><br>

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Илья,
наш сервис не работает с дизельными двигателями, советую Вам обратиться в авторизованный сервис.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Степан

как решили вопрос???
у меня такая же проблема на W210 мотор такой же.???
если не трудно ответ в мыло carauto@mail.ru

dimas 210

rashodomer vozduha smotrel ? pervim delom proverj ego !u menja 320cdi 2 raza tak bilo do 3000 t.ob min nabiraet kak nado a potom vsjo visje=he ne berjot!!

Гость

В первую очередь просмотри все вакумные трубки,у меня один раз такая фигня была,а все оказалась прозаичнее,соскачила вакумная трубка(они такие тонинькие и прозрачные) с клапана рециркуляции.Вот и весь ремонт.

mangust

Советую произвести актуальную комп. диагностику на нормальном сервисе с помощью Стар диогноза. Так не видя что точно показывает комп тяжело судить о не исправности. А по этому коду ошибки есть достаточное решение проблемм...например клапан на на ТНВД скорее всего нужно заменить и все...

Гость

ну начнем с того , что у вас нет тнвд у вас насос фарсунка на каждый цилиндр!!! у меня у самого была такая проблема больше 3000 не набирал.
причин может быть несколько:
1. датчик распределения воздуха их два 3500 руб 1шт
2 катализаторы (забиты) сняли выбили из них керамику 1500 руб
3.расходомер. 2000 руб
это было у меня весь ремонт. 7000 руб+подключение к компу.

Гость

здравствуйте, мучаюсь с аналогичной проблемой уже долгое время, только такое случается временами, иногда все в порядке, а иногда перестает набирать обороты больше 3000 тысяч. Если справились с этой проблемой расскажите что было. Заранее благодарен. 6869343@rambler.ru

moskos

Если движок не набирает больше 3000 это верняк не включается турбина. А вот из-за чего она не включается разбираться нужно. может из-за заслонок впускного коллектора, или из-за привода этих заслонок двигатель входит в аварийный режим. Может сама турбина полетела.
P.S. вообще это не точно но у меня именно так!

АндрейВ

привет
у меня такая проблема была тоже, правда на 320 двигателе. лопнула алюминиевая сота в интеркулере.
еще может быть переломлен проводок у воздухомера
не стоит спешить с его заменой. на сервисах электрики
как правило ничего не шарят вообще, я так раз купил новый датчик и поменял. опять не работает. спрашиваю этого отстоя: что дальше? кретин мне вдруг заявляет, что кто-то копался в "мозгах" и теперь надо менять все. я этого отстоя слушать не стал и позвал инжинера, тот за 15 минут и 57рублей заменил проводок на датчик. поэтому не надо сразу датчик менять. и еще посоветую промыть вест тракт от турбины до двигателя, забивается интеркулер. удачи!

Гость

проверьте датчик. который стоит на педали сцеплении.он может соскочил.или вышел из строя.он отвечает за то чтоб при нажатой педали не газовали.

Гость

проверьте датчик. который стоит на педали сцеплении.он может соскочил.или вышел из строя.он отвечает за то чтоб при нажатой педали не газовали.

Гость

я с такой бедой пол года мучаюсь таже ошибка 1622 не стирается, поменял все датчики какие есть в машине под капотом менял тнвд 2 раза. педаль сцепления тоже проверил. объехал все сервисы в городе. никто не может помочь осталось только в мозги залезть.

igor1975

У меня на 313 до 3000 прёт как ураган,а потом начинает тупить,судя по форуму глобальная проблема мерсов.Вопрос к гостю.Где находятся датчики распределения воздуха?И если освободить глушитель от катализатора то как проходить тех.осмотр на CO?