поменял фильтр на вито завелась работала минут 40 потом заглушил и больше не могу завести что делать??????на панели приборов все нормально ни че не горит .стартер крутит нормально но даже не схватывает
на панели приборов нет того что сигнализироволо бы о поломке .включил зажигание свечи накала потухли завожу машину.стартер работает но признаков жизни нет
Гость
раньше был накрылся датчик edc который на топливной рейке стоит.тогда он загорался на панели когда не заводилась
Гость
Возможно, что плохо сели трубки на штуцера фильтра(если речь о фильтре топливном) и попадает воздух.
Гость
+1
Гость
ещё может быть браковой топливный фильтр если речь идёт о нём, но тогда на табло загоралось бы EDS как в меня . в меня такое было, поменял топливный фильтр и машина под нагрузкой глохнула, на холостых работала воздуха по трубках невидно было, попросил друга чтоб погазовал на месте, в трубке прозрачной которая к фильтру идёт одна пена шла,на холостых опять без пузерей, заменил фильтр и машина поехала.
Гость
но для начала напиши какой движок CDI или простой дизель. если CDI и чтото связано з топливной системой движок переходит в аварию и загорается EDS. по простому проще найти причину так как не блокирует электроника.
Гость
заполни топливный фильтр и аккуратно надень трубки....но может быть и сам топливный фильтр бракованый(даже новый).....
Гость
все таки виновата прокладочка резиновая .а где ее купить???
Гость
тоесть хотел сказать колечко
Гость
да
Гость
да и где его купить или от чего подходит
Гость
я с разборки брал полностью трубку в сборе с колечками.
Гость
Попробуйте взять бензо-насос с какой нибудь класики, вставить его в разрыв между фильтром и трубкой с топливного бака и прокачать систему! После того как насос перестанет хрюкать можем судить что топливо провод полный . Пуск двигателя проводите вдвоём один на ключе стартера ,второй на класичеком бенз.насосе. Желаю удачи!
как всё нормально, ни чё не горит. непонятно
на панели приборов нет того что сигнализироволо бы о поломке .включил зажигание свечи накала потухли завожу машину.стартер работает но признаков жизни нет
раньше был накрылся датчик edc который на топливной рейке стоит.тогда он загорался на панели когда не заводилась
Возможно, что плохо сели трубки на штуцера фильтра(если речь о фильтре топливном) и попадает воздух.
+1
ещё может быть браковой топливный фильтр если речь идёт о нём, но тогда на табло загоралось бы EDS как в меня . в меня такое было, поменял топливный фильтр и машина под нагрузкой глохнула, на холостых работала воздуха по трубках невидно было, попросил друга чтоб погазовал на месте, в трубке прозрачной которая к фильтру идёт одна пена шла,на холостых опять без пузерей, заменил фильтр и машина поехала.
но для начала напиши какой движок CDI или простой дизель. если CDI и чтото связано з топливной системой движок переходит в аварию и загорается EDS. по простому проще найти причину так как не блокирует электроника.
заполни топливный фильтр и аккуратно надень трубки....но может быть и сам топливный фильтр бракованый(даже новый).....
все таки виновата прокладочка резиновая .а где ее купить???
тоесть хотел сказать колечко
да
да и где его купить или от чего подходит
я с разборки брал полностью трубку в сборе с колечками.
Попробуйте взять бензо-насос с какой нибудь класики, вставить его в разрыв между фильтром и трубкой с топливного бака и прокачать систему! После того как насос перестанет хрюкать можем судить что топливо провод полный . Пуск двигателя проводите вдвоём один на ключе стартера ,второй на класичеком бенз.насосе. Желаю удачи!