Гость 14 мая, 2012 - 07:30 если мотор турбированный- то лучше через 5 тыщ менять ( не дорого и стоит)
Гость 14 мая, 2012 - 09:07 Обоснуй - потому что турбине нужно дыхание, дабы работать долго и живо! Можете менять хоть через 30 тыщщ, еще есть умники, которые продувать рекомендуют и тоже пишут обоснуй!
Гость 14 мая, 2012 - 11:42 я уже видел как после 8 тыщ воздушный фильтр превращается в кирпич! ни к чему хорошему это не приводит - как минимум капиталка мотора
Гость... 14 мая, 2012 - 16:33 Тогда палучаеться надо менять через 150 000км. Так пишет в сервисной книге.
Гость 14 мая, 2012 - 19:26 К пробегу не надо привязываться , я меняю по загрезнению , летом чаще зимой реже
Я меняю через 20 тыс.(через раз по маслу).
если мотор турбированный- то лучше через 5 тыщ менять ( не дорого и стоит)
Тогда уж обоснуй почему.
Обоснуй - потому что турбине нужно дыхание, дабы работать долго и живо!
Можете менять хоть через 30 тыщщ, еще есть умники, которые продувать рекомендуют и тоже пишут обоснуй!
я уже видел как после 8 тыщ воздушный фильтр превращается в кирпич! ни к чему хорошему это не приводит - как минимум капиталка мотора
Меняем, как завод предписал и воздушный и все остальные.
Тогда палучаеться надо менять через 150 000км. Так пишет в сервисной книге.
К пробегу не надо привязываться , я меняю по загрезнению , летом чаще зимой реже