GL 320 CDI

Гость
Гость
Салют вам. Проблема такого рода.... На торможении перед светофором машина категорически отказалась переходить на пониженные передачи. Стартовать пыталась с пятой. Комбинация переключения Паркинг-Драйв меня сильно насторожила. При драйве, коробка становилась в аварийный режим, т.е. включала сразу 3ю передачу и ни одной выше\ниже, но происходило это с каким-то толчком и ударом! Сбросилось Зажиганием. Проверили старухой, показал только сохраненную ошибку 718 кажется(Датчик оборотов турбины(VGS)). Сказали, надо приезжать, када ошибка будет в актуальной форме. За пару дней вставала таким образом еще раза 3 уже. заметил, что происходит это сугубо при плавной езде. Т.е. если ездить в несколько ускоренном темпе, то ничего не происходит. Сейчас, видимо из-за большого кол-ва прицидентов, появился Чек на приборке. Я конечно все равно постараюсь сегодня к вам подъехать(телефоны молчат пока), но может хотя бы варианты проблемы подскажите? :) С уважением, Кип

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Дозвонился. Диагност будет только завтра:(

Кип

Кстати.... Интересует, сколько будет стоить проверка наличия или отсутствия стружки в коробке, и замена масла соответственно
+ Чистка всех радиаторов

Позиция 2000

Замена масала в АКПП 9й серии, "под ключ" будет стоить около 11 тыс.руб.
Мойка радиаторов, со снятие-установкой и заправкой кондиционера около 13 тыс.руб.

Гость

А на счет ошибки и вытекающих проблем идеи есть?