Тесновато, конечно, но всё можно. Удобнее вдвоём, но можно и одному. Хорошо, когда есть кому-то сверху придержать ремешок на шкиве помпы, пока Вы снизу заводить будете его на все остальные шкивы-ролики...
Jiluofu
Спасибо. значит можно поменять ролики не приопуская движок(если я правильно все понял!)
Барс
Да правильно Вы всё поняли. Не надо двигатель опускать для замены ремня-роликов. И инструмент для замены ремня-роликов, всего один ключ на 15, с длинной рукояткой. Ну разве ещё какой инструмент надо будет, если защита снизу стоит, так для её снятия...
Jiluofu
А если менять и сами ролики!!! ????
Вилли
Если сами ролики , а точнее механизм натяжки то надо опускать мотор .
Барс
Если менять "сами ролики", все три, то ничего опускать не надо. А вот если Вам надо менять всю "гитару" натяжителя, то это уже не "замена ремня-роликов", а "замена натяжителя ремня" и для его замены необходимо приопускание двигателя.
конечно, с ямы ! только тестно там
Тесновато, конечно, но всё можно. Удобнее вдвоём, но можно и одному. Хорошо, когда есть кому-то сверху придержать ремешок на шкиве помпы, пока Вы снизу заводить будете его на все остальные шкивы-ролики...
Спасибо. значит можно поменять ролики не приопуская движок(если я правильно все понял!)
Да правильно Вы всё поняли. Не надо двигатель опускать для замены ремня-роликов. И инструмент для замены ремня-роликов, всего один ключ на 15, с длинной рукояткой. Ну разве ещё какой инструмент надо будет, если защита снизу стоит, так для её снятия...
А если менять и сами ролики!!! ????
Если сами ролики , а точнее механизм натяжки то надо опускать мотор .
Если менять "сами ролики", все три, то ничего опускать не надо. А вот если Вам надо менять всю "гитару" натяжителя, то это уже не "замена ремня-роликов", а "замена натяжителя ремня" и для его замены необходимо приопускание двигателя.
Спасибо!!!