Самый безвредный - это поддомкратить авто с правой стороны, добраться до генератора, подать "плюс" со вспомогательного аккумулятора на толстый провод генератора(к нему подводятся два провода толстый и тонкий), а "минус" на кузов авто. Всё, питание подано, можно открывать как всегда.
Есть способы при помощи стальной линейки, при помощи деревянных клинышков и проволоки, но всё это достаточно сложно и требует опыта.
Позиция 2000
А ключа металлического нет?
kostolom
на электронном ключе есть "пумпочка"двигаем ее на середину и выскочит металический ключ
Барс
Часто бывает, что "убиты" сами личинки замков и в них хрен что вставишь. Вот о таком случае и идёт речь.
Самый безвредный - это поддомкратить авто с правой стороны, добраться до генератора, подать "плюс" со вспомогательного аккумулятора на толстый провод генератора(к нему подводятся два провода толстый и тонкий), а "минус" на кузов авто. Всё, питание подано, можно открывать как всегда.
Есть способы при помощи стальной линейки, при помощи деревянных клинышков и проволоки, но всё это достаточно сложно и требует опыта.
А ключа металлического нет?
на электронном ключе есть "пумпочка"двигаем ее на середину и выскочит металический ключ
Часто бывает, что "убиты" сами личинки замков и в них хрен что вставишь. Вот о таком случае и идёт речь.