знаю ответ на неотвеченные вопросы:
http://www.mercedes-service.ru/node/25695
http://www.mercedes-service.ru/node/26692
залило водой герметичный(ха-ха) блок, расположенный практически на днище. прикреплен намертво к ГУРу. в моем случае - помыл двигатель, но видно что проблема назревала давно. влага попадала от дождя и луж.
два часа разбирались. плата на герметике и не ремонтируется.
вопрос - возможно ли найти отдельно плату или все-таки менять весь блок(ГУР в сборе)?
сам насос рабочий и выключается только снятием предохранителя (:
WBD168 0081J266646 / 170CDI 1999г
Известны случаи вместо платы этого блока, ставить реле. Просто и не дорого, долговечно, недостатком является отсуствие "утяжеления" руля, при повышении скорости.
Хмм. а где почитать про это можно?
"Мыло" сообщи, скажу где.
serezhk@yahoo.com
спасибо
вопрос в догонку. пробег 221600. нет инфы - когда менялся топливный фильтр.
движок работает исправно на любых оборотах. стоит ли его поменять "вслепую"?
еще раз спасибо.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать.
Но это моё личное мнение. Из личного опыта - покупал шестилетнюю Ашку с пробегом 80 000, купил вскоре топливный фильтр и катаясь на машинке, ждал каких либо признаков в необходимости замены т.фильтра, отбегал на ней до 150 000, признаков необходимости замены, так и не дождался. Продал машинку и новому хозяину т.фильтр отдал, обяснив ситуёвину...
Вот и думай, как поступить.
Удачи...
совет хороший. воспользуюсь.
нету на мыло ничего. и спам проверил )))
Отсылал я Вам ссылочку.
Ну хорошо, сейчас ещё раз сделаю.
Ловите...
Ссылку отправил.
Отпишитесь, дошла ли...
да. дошла. прочитал много интересного. еще раз спасибо.
но реле не стал ставить. взял ГУР с небольшим пробегом. Машина даже стала как-то веселее(менее шумно даже) бегать. :)
по фильтру нашел таки инфу - 32600 прошел с замены. не трогаю дальше (: