Нагнетатель Eaton M45 на 111.045

Саня163
Гость
Парни у меня W203 200компрессор 2000г.в 240т.км Беспокоит следующее по мере возрастания температуры двигателя растет и звук исходящий от нагнетателя (грохот) На холодную тишина ни каких посторонних шумов начинаешь газить тоже все в норме На ходу машина пуля тяга есть. Что может в нем грохотать ?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

если грохочет нагнетатель, срочно снимайте и в ремонт. у вас крыльчатка бьет по корпусу из-за изношенных подшипников. если вовремя отремонтировать, то обойдетесь заменой подшипников. в Москве тысяч 15 это стоит с запчастями. если крыльчатка износится, то там уже сложнее

Саня163

А какие передние или задние подшипники ? Какие чаще выходят из строя. Понимаю конечно то что надо снять разобрать посмотреть но неохота потом при снятом компрессоре ждать когда приедут запчасти.
Кто что говорит кто подшипники кто соединительная муфта
Чебурашкин спасибо тебе но до москвы будет долговато идти +ремонт и дорога обратно уйдет недели три хочу попробовать отремонтировать сам, весь инструмент имеется +различные съемники.

чебурашкин

наугад не угадаешь. заказывай все подшипники. по моему их три. два задних и один передний. в инете найдешь. мерседес не поставляет эти запчасти. ниче сложного там особо нет. только пресс понадобится.

чебурашкин

вот цитата человека, который занимается ремонтом компрессоров.
"""""" во первых - тебе придется изготовить проставки для запрессовки подшипников по внешней обойме и запрессовки валов по внутреннй обойме.

нужна оправка для выпрессовки подшипников.

Оправка для запрессовки сальников две штуки.

но даже это не все))

Самое основное это выставить зазор роторно-винтовой пары.

На этом останавливаются абсолютно все. Здесь не поможет ни шаблон ни щуп ничего - только руки и тренировка. Добавим к этому что переставлять шестеренки можно только раз 10, и получим что гарантированно умирает 2-3 компрессора пока научишься))

Пробуй. Ломай. Ищи еще компрессора)""""""""""""""""""""

Саня163

В том то и дело что ломать я не умею ))))
Разговаривал с парнем у которого тоже что то грохотало отремонтировали ему его а грохот остался в коце концов оказался генеретор ))).
А у меня я точно знаю что задние подшипники ну и заодно соединительную муфту поменяю думаю что особого труда это не составит. А вот что касается передних подшипников соглашусь с тобой чебурашкин там нужен опыт.
Вообщем на следующей неделе должны прислать эти маленькие не стоющие своих денег подшипники а про соединительную вообще молчу 15$ ей цена в США конечно заказывать из США то что мне надо то на то и выйдет с доставкой.Вообщем отремонтируюсь отпишусь.