24 сентября, 2012 - 21:52
Добрый вечер! Подскажите, Мерседес С230 американец, начало пахнуть из печки сыростью и окна затягивало. Поменял фильтр, все равно пахнеть на auto режиме. Включаешь чтоб по салону гонял воздух, начинают окна потеть... Вычитал, что надо снять фильтр, прогнать печку без него.... Снял, ни чем не пахнет, и кандей вкл, и авто режим, и с температурой баловался. Запаха сырости нет! Поставил фильтр, опять на авто режиме запах. Когда печка просто включена, не пахнет. Говорят, надо стоковое отверстие кондиционера чистить?!
Так машину на подьемник и чистим дренаж
если кондер не работает будут потеть стёкла
Если потеют стекла, то замените салонный фильтр.
он же написал ФИЛЬТР ПОМЕНЯН , только не написал какой , так как на С203 если дигитальная клима с дисплеем , то помимо фильтра под капотом есть еще два угольных в ногах пассажира (581 опция)
Поменять все фильтры и сделать дизинфекцию салона и дренжных трубок
Вилли напиши пожалуйста где находятся эти дренажные трубки? у меня тоже сыростью пахнет)
А можно поконкретней где там дренаж и чем чистить?
Эта тема не так проста как кажется , поэтому лутче посетить спец сервис по климе а лутче профильный МВ .
Снизу дренажные отверстия находятся по обеим сторонам от коробки передач а именно над ней , но мало кто их находит с первого раза , поэтому что бы облегчить поиск , для начала снимите ковер с пассажирской стороны в ногах , справа на корпусе печки увидите трубку идущую вниз , это и есть дренаж а точнее слив конденсата испарителя .
На первых 203 для лутчей я повторю для лутчей чистки нужно было сверлить отверстие 15 мм , в коробе системы кондиционирования , для этого нужно было для доступа снять обшивку под рулем и отогнуть обшивку тонеля , что бы не повредить теплообменник используется упор глубины сверления (15мм) , в это отверстие потом заливлась химия , после процедуры отверстие закравалось заглушкой А1109871044 стружка у бирается пылесосом .
Так же иногда причиной запаха становится дренаж передней части авто , забит слив листьями и всякой хренью и начинает гнить сразу под вентилятором забора воздуха в салон , поэтому поддамкратьте машину и снимите колесо , а затем сам подкрылок , так сверху ближе к кабине увидите резиновый сосок это и есть дренаж , чистим тросиком снизу там поймете .
Но самое простое можно почистить через вентилятор или если есть через угольные фильтры , 581 опция-клима с дисплеем , соят в ногах пассажира .
Поменял фильтр салона. Заметил что когда вкл функцию обдув стекла( это когда печка начинает в сумасшедшем режиме дуть горячим воздухом) и вот когда выключаешь пахнет. Просто когда работает эта функция почемуто вкл. кондиционер, слышнн характерный звук. Попробую спреем почистить печку
Поменял фильтр салона. Заметил что когда вкл функцию обдув стекла( это когда печка начинает в сумасшедшем режиме дуть горячим воздухом) и вот когда выключаешь пахнет. Просто когда работает эта функция почемуто вкл. кондиционер, слышнн характерный звук. Попробую спреем почистить печку
Все нормально , так и должно работать , при максимуме на стекло для максимального эфекта вкл кондиционер .