Если масло через турбу не гонит в большом количестве , то она рабочая и причину надо искать в ее управлении : датчики , контакты , вакуумные трубочки , либо вся сторона высокого давления : фильтр , трубы , хомуты , интеркуллер
Гость
Сперва трубочки вакуумные проверь.
Гость
в шлангах которые идут на кулер нет воздуха
fomdo
Проверьте сначала ошибки на диагностике, возможно мотор в аварийном режиме.
Гость
тут и без диагностики ясно что он в аварии.
Гость
Нет никакой аварии , ищи почему турбина не включается , без нее больше 3000 не раскрутит и скорость 110 макс
Гость
Читай про турбину рядом.
Гость
датчик турбины не работает
Гость
где стоит датчик турбины
Гость
Над воздушным фильтром, справа под стекло проверь разъем.
Гость
Если двиг не раскручивается больше 3т\об из -за турбины, в просторечье это и есть аварийный режим.От простого к сложному ,проверить есть ли вакуум в трубочках.Но советовать можно до бесконечности,так как топикстартер молчит.
Если масло через турбу не гонит в большом количестве , то она рабочая и причину надо искать в ее управлении : датчики , контакты , вакуумные трубочки , либо вся сторона высокого давления : фильтр , трубы , хомуты , интеркуллер
Сперва трубочки вакуумные проверь.
в шлангах которые идут на кулер нет воздуха
Проверьте сначала ошибки на диагностике, возможно мотор в аварийном режиме.
тут и без диагностики ясно что он в аварии.
Нет никакой аварии , ищи почему турбина не включается , без нее больше 3000 не раскрутит и скорость 110 макс
Читай про турбину рядом.
датчик турбины не работает
где стоит датчик турбины
Над воздушным фильтром, справа под стекло проверь разъем.
Если двиг не раскручивается больше 3т\об из -за турбины, в просторечье это и есть аварийный режим.От простого к сложному ,проверить есть ли вакуум в трубочках.Но советовать можно до бесконечности,так как топикстартер молчит.