Спасибо инфо интересное . Я как понял что блокирует только стартер. Значит если стартер подключить прямо к батареи то машина заведёться?
maverick
Машину пытался зависти с толкача ,незаводиться .Значит блокирует что то ещё. Кто знает как обойти все эти блокираторы?
Гость
Что 1996 году был w124 кузов ???
maverick
Да! Это универсал,компания его ещё выпускала.
Гость
Если есть кольцо никелированное вокруг замка зажигания,то иммо блокирует процессор и вы ни чего не сделаете,общаются по цифрам.
maverick
Кольц не никелированно.
Гость
Там есть три уровня блокировки,первый в панели с правой стороны под подушкой на стартёр,второй в монтажном блоке на зажигание,третий под сиденьем задним справа,где компрессор центрального замка.Выглядят как обыкновенное реле.У меня месяц назад всю эту тряхомудию убрали,когда ставили сигналку с автозапуском,тоже стояли заводские блокировки
Гость
Кстати третье реле на бензонасос
Гость
Спасибо за инфо. Только как это всё обойти,ведь нельзя просто вырвать и выбросить!?
Гость
реле надо обойти,то есть разорвать цепь и сделать напрямую,чтобы была возможность запускать двигатель с ключа без действия иммобилайзера
Ключь с чипом?
Иммобилайзер зоводской. Значит ключ с чипом.
Спасибо инфо интересное . Я как понял что блокирует только стартер. Значит если стартер подключить прямо к батареи то машина заведёться?
Машину пытался зависти с толкача ,незаводиться .Значит блокирует что то ещё. Кто знает как обойти все эти блокираторы?
Что 1996 году был w124 кузов ???
Да! Это универсал,компания его ещё выпускала.
Если есть кольцо никелированное вокруг замка зажигания,то иммо блокирует процессор и вы ни чего не сделаете,общаются по цифрам.
Кольц не никелированно.
Там есть три уровня блокировки,первый в панели с правой стороны под подушкой на стартёр,второй в монтажном блоке на зажигание,третий под сиденьем задним справа,где компрессор центрального замка.Выглядят как обыкновенное реле.У меня месяц назад всю эту тряхомудию убрали,когда ставили сигналку с автозапуском,тоже стояли заводские блокировки
Кстати третье реле на бензонасос
Спасибо за инфо. Только как это всё обойти,ведь нельзя просто вырвать и выбросить!?
реле надо обойти,то есть разорвать цепь и сделать напрямую,чтобы была возможность запускать двигатель с ключа без действия иммобилайзера