Всем вечер добрый. Решил заменить колодки по кругу. Купил все 3 набора колодок. Начал разбираться, а вот по ходу передним тормозным дискам уже немного осталось. Колодки новые не стал ставить. Решил приобрести сразу тормозные диски. Зашел в интернет магазин варинтов куча от 1300........до 60000 рубл.
Кто менял какой фирмы, как ходят???
Заранее спасибо.
ставь REMSA
АТЕ вне конкуренции .
Возьми оригинал , передний примерно 2200 и не парся
Так Resma - испания (1600), ATE - Германия (2300), а оригинал (2900). Цены с exista.
А как по ходовым качества: износ, торможение????
В общем не в цене дело в пределах разумного, т.е. цена - качество. Мне как на машину не в комерческих целях, если на 2-3 года хватит поездить с комфортом, а там и машину можно сменить.
Пользуясь неоригиналом сталкивался с проблемами : колодки мягкие , колодки жесткие - быстрый износ колодок , быстрый износ дисков , скрип колодок , биение , износ дисков волной и т д , теперь перешел на оригинал , разница не глобальная , зато все в норме и на долго , на ручнике неоригинал вообще не стоит , 2 раза по 5 метров проедешь забыв и ручника нет
Спасибо, значит оригинал.
Да неоригинал, испытывающий нагрузки может не проходить и полгода. Испытано на наконечниках, шаровых и ступичных подшипниках. Хотя с подшипником не факт. Греются колодки и диск спереди и можно сказать сзади. Кто знает есть ли смысл перебирать суппорт или он может быть забит лучше сразу ставить новый и здесь уже неоригинал, судя по цене.
Ставлю всегда не оригинал.Не всё так плохо получается,как ты описал..
Перебирал передний супорт Бош , смысл есть , прошел после прим 170 т , вытащил поршень , корозии практически нет , почистил слегка 2000 наждачкой , все промыл , заменил кольцо и манжет , резинки на болтах и в путь