Запускаю двигатель появляется стук секунды 3-5 примерно как работает дизельный двигатель, потом все ровно! Раздается в верху двигателя, как будто в головке! Затем останавливаю двигатель и запускаю снова, заводится ровно, но стоит подождать на заглушенном моторе минуты 2-5 появляется обратный стук! Подскажите пожалуйста что это может быть?! Мерседес "C 180" 2010 года, пробег всего 30000 км.
Сашок! У меня С200 2005 г. Такая же история. Как пишут ребята здесь на форуме, причина в компенсаторах. А еще пишут, что не фиг даже внимание на это обращать, пока цокают пару-тройку секунд на холодную. У меня пробег 160 т. км. Зимой тоже явно проявлялась такая штука, стало теплее и почти всё пропало. Даже как то странно слышать, что в МВ 2010 года такие же проблемы, как и у МВ 2005. Проблему решать советуют хорошим маслом и промывкой перед заменой масла.
пн, 2012-05-21 17:06 — Позиция 2000
Стучат у многих, если несколько секунд -не страшно, если раздражает -поменяйте. В общем -по деньгам.
Я как бы знаю как компенсаторы цокают, но мне кажется это не они! Даже после 3 минут на горячую завожу и опять такой звук секунды 3! Что-то слышал такое что где-то стоит датчик масла типа обратного клапана, который начинает пропускать или что-то попадает под него. Масло начинает стекать вниз и при заводки пока масляный насос поднимает его происходит вот такой стук! А что за датчик понятия не имею!
Мне кажется лучше подождать с выводами. Цокать может что угодно, сказать точно может специалист по МБ. Если в динамике разгона не заметили ничего необычного, то двигатель работает в норме, и лучше не лезть в него. Насколько я знаю до 50000 у МБ детали еще притираются. :)
Загонял на станцию, точно сказать никто не чего не может!
В 45000 км рвутся цепи на 271 моторе , сам лично делал , до 50000 км много чего случится можеть вы если не знаете толком про МВ , то хотябы не пишите о притирке деталей до 50000 км .
Это к Вальдемару относится
Сашок! Ну а что за стук то это такой, случайно не знаешь?
Вилли! Ну а что за стук то это такой, случайно не знаешь?
Я вам не скажу , потому что звуки по интернету не продиагностируешь , если это гидрокомпенсаторы , то можете их поменять или попробуйте на другое масло перейти .
Не знаю с какого вы региона , но 271 мотор давно уже изученый агрегат , вам нужно найти адекватный по МВ сервис , оставить у них машину и на холодную продемонстрировать то что вас беспокоит , если не доверяете дилерам так найдите сервис наподобие Позиции .
А клапан обратки маслянной не может.На жучке он в масленном фильтре стоит,когда он не держит,если через время заводить то распредвал или клапана стучать начинают,пока давление не дойдёт.
Да масло заменил и фильтр тоже!