Уважаемые форумчане! Здесь было написано, что коробка Б-класса вариатор может проходить до 200 000 км! Неужели это правда?! Если нет, то каков ресурс этих коробок, разумеется, при должном уходе? Спасибо!
В Германии встречаются Ашки-такси с пробегом более 300 000км.
Инфа от чела, живущего в Германии...
Барс
В догонку... А недостатком вариатора является её редкая ремонтоНЕПРИГОДНОСТЬ. Даже в Германии еденицы мастеров, что в совершенстве знают и могут отремонтировать эту коробку и стоит ремон таких коробок НУ ОЧЕНЬ дорого, поэтому дешевле менять на контрактную...
Позиция 2000
По ресурсу у нас нет статистики, б класс вообще не очень распространенная машина в Москве.
Максюлька
Я вам вот что скажу: сподобился я побывать в Германии. И побывал там в АВТОХАУСЕ (авторынке)! Так-вот, там А- и Б-классы с вариаторами продаются с пробегом 250 000 - 330 000 км!!!!!!!!!!!!!!! И это реальные пробеги!!! Если вы думаете, что вариаторы в процессе эксплуатации менялись, то заблуждаетесь, ибо не знаете какие немцы жадные!!! Они просто вовремя проходили все ТО и всё меняли по регламенту! А наши "спецы" пророчествуют пробеги 120 000, максимум, если повезёт, 150 000 км!!! Смешно!!! Правильно было написано посетителями этого сайта выше, что вовремя меняйте расходники (каждые 60 000 км), масло исключительно ВАРИАТОРНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не участвуйте в гонках! И ещё, вариатор не очень любит езду в ручном режиме и буксовать на месте!!! Уверяю вас, что при соблюдении этих правил, будете ездить без проблем! Хотя, это касается механической части агрегата! А вот за электрическую поручиться нельзя, ведь любой датчик моет отказать в любой момент! Вот.
В Германии встречаются Ашки-такси с пробегом более 300 000км.
Инфа от чела, живущего в Германии...
В догонку... А недостатком вариатора является её редкая ремонтоНЕПРИГОДНОСТЬ. Даже в Германии еденицы мастеров, что в совершенстве знают и могут отремонтировать эту коробку и стоит ремон таких коробок НУ ОЧЕНЬ дорого, поэтому дешевле менять на контрактную...
По ресурсу у нас нет статистики, б класс вообще не очень распространенная машина в Москве.
Я вам вот что скажу: сподобился я побывать в Германии. И побывал там в АВТОХАУСЕ (авторынке)! Так-вот, там А- и Б-классы с вариаторами продаются с пробегом 250 000 - 330 000 км!!!!!!!!!!!!!!! И это реальные пробеги!!! Если вы думаете, что вариаторы в процессе эксплуатации менялись, то заблуждаетесь, ибо не знаете какие немцы жадные!!! Они просто вовремя проходили все ТО и всё меняли по регламенту! А наши "спецы" пророчествуют пробеги 120 000, максимум, если повезёт, 150 000 км!!! Смешно!!! Правильно было написано посетителями этого сайта выше, что вовремя меняйте расходники (каждые 60 000 км), масло исключительно ВАРИАТОРНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не участвуйте в гонках! И ещё, вариатор не очень любит езду в ручном режиме и буксовать на месте!!! Уверяю вас, что при соблюдении этих правил, будете ездить без проблем! Хотя, это касается механической части агрегата! А вот за электрическую поручиться нельзя, ведь любой датчик моет отказать в любой момент! Вот.