Проблема с 315 CDI.
При включенном зажигании, происходит подача топлива в топливный насос и одновременно на обратку на форсунки под давлением. Каковы причины этого? И должно ли такое быть?
на прежних спринтерах был механический насос подкачки,в новых-эл.насос в баке,при включенном зажигании включается насос,и гоняет его по кругу из бака в бак через обратку,при запуске,ТНВД сам отбирает топливо,сколько ему необходимо,производительность насоса подкачки намного выше чем у ТНВД
на прежних спринтерах был механический насос подкачки,в новых-эл.насос в баке,при включенном зажигании включается насос,и гоняет его по кругу из бака в бак через обратку,при запуске,ТНВД сам отбирает топливо,сколько ему необходимо,производительность насоса подкачки намного выше чем у ТНВД