Аварийный режим двигателя

Гость
Гость
Добрый день, нужна помощь, у меня Вито 112, 1999 г. 611 мотор. Горит лампочка EDC подключили к диагностике показала ошибка P1622 проблемы с клапаном отсечки топлива, проверили сопротивление оно12 ом как и надо проверили напряжение всё идет как по книге 12В, когда компом ошибку убиваешь машина работает нормально, но когда выключаешь зажигание слышно как клапан щёлкает и при следующем включении зажигания снова горит EDC двигатель становится в аварийный режим и не набирает больше 3000 оборотов, диагностика показала туже ошибку, да кстати вчера поставил новый клапан ни каких изменений пишет туже ошибку, люди добрые подскажите что может быть и за что этот клапан отвечает если он щёлкает уже после того как мотор заглушен , номер клапана Y 75.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Тебе надо вынуть поршенёк клапана НА САМОМ НАСОСЕ ТНВД,когда он залипает, пишется такая ошибка и забор топлива происходит с обратки.Ошибка эта стирается только при темп.двиг. 60 град.На Вито это гемморно,но сделать это надо.75 клапан отсекает топливо, например при аварии,у меня его кстати с завода нет.

Гость

Спасибо я нашёл такую-же информацию, пишут два варианта решения проблемы 1) почистить поршенёк, 2) перепрошивать мозги, завтра попробую первый вариант.