Понадобится ключ( ТОРКС на 12( карданчик или гнутый ключ) ,что бы подлезть до левого верхнего болта.Отключи АКБ,открути гайки проводки на гене,ключи на 13 и 8.Накидным ключем на 17(или ТОРКС)поверни натяжитель ремня в сторону АКБ и совмести отверстия и зафиксируй штифтом на 4-6мм и сними ремень со шкива генератора.Всё получится,справишься сам.
Гость
Написал для Спринтера,с поправкой на другое располжение движка думую разберёшься.
Aliks26
спринтор совсем по другому кароче так сымаеш ремень снизу сымаеш трубу от турбины к интеркулеру преобразователь вакума который под крылом откручиваеш гену он там на четырёх болтах если не ошибаюсь то ключ на 10 да ище сымаеш тягу на вакуме и в этом мести где тяга вытасковыеш гену прейдётся помучется он там только в одном положение вылазиет.
Vladika
ну и бордак
Гость
Я 2 раза снимал как предлагает алекс ( в одном положении вылазит ) замудохался лучше сними спокойно левое колесо скинь тягу стабилизатора это 5 минут а справой стороны тож тягу откинь и сам стабилизатор опусти как тебе удобно генератор достаётся без проблем удачи
Гость
За 5200 р сняли , поставили , заменили щетки с регулятором , потшипники , дорожки , 2,5 часа ушло
Гость
Что, почитал и решил самому не связываться?
Гость
нет это совет не связываться
Гость
Опоздал с советом,проделал тоже самое с генератором сам ,как и многие тут на форуме.
Гость
Нужен совет.Генератор выдает13,5в.Под нагрузкой [фары]13в.Как определить,что неисправно, регулятор или шкив?Если шкив,то как его снять?
Понадобится ключ( ТОРКС на 12( карданчик или гнутый ключ) ,что бы подлезть до левого верхнего болта.Отключи АКБ,открути гайки проводки на гене,ключи на 13 и 8.Накидным ключем на 17(или ТОРКС)поверни натяжитель ремня в сторону АКБ и совмести отверстия и зафиксируй штифтом на 4-6мм и сними ремень со шкива генератора.Всё получится,справишься сам.
Написал для Спринтера,с поправкой на другое располжение движка думую разберёшься.
спринтор совсем по другому кароче так сымаеш ремень снизу сымаеш трубу от турбины к интеркулеру преобразователь вакума который под крылом откручиваеш гену он там на четырёх болтах если не ошибаюсь то ключ на 10 да ище сымаеш тягу на вакуме и в этом мести где тяга вытасковыеш гену прейдётся помучется он там только в одном положение вылазиет.
ну и бордак
Я 2 раза снимал как предлагает алекс ( в одном положении вылазит ) замудохался лучше сними спокойно левое колесо скинь тягу стабилизатора это 5 минут а справой стороны тож тягу откинь и сам стабилизатор опусти как тебе удобно генератор достаётся без проблем удачи
За 5200 р сняли , поставили , заменили щетки с регулятором , потшипники , дорожки , 2,5 часа ушло
Что, почитал и решил самому не связываться?
нет это совет не связываться
Опоздал с советом,проделал тоже самое с генератором сам ,как и многие тут на форуме.
Нужен совет.Генератор выдает13,5в.Под нагрузкой [фары]13в.Как определить,что неисправно, регулятор или шкив?Если шкив,то как его снять?