Компрессор гонит масло

Гость
Гость
Здравствйте. Если есть опыт, подскажите. W 208, мотор 111, 2,3 компрессор. В последнее время компрессор гонит масло в впускной коллектор, не то что бы много, но для того чтобы расходомер каждые 2-3 месяца выходил из строя - хватает.. Существуют ли ремкомплекты или какие то другие способы ремонта компрессора? Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

это не компрессор гонит масло. в нем всего грамм сто. это гонит масло с движка, система вентиляции картерных газов не работает. известная проблема 111 мотора. я на днях сам собираюсь это излечить

Гость

Спасибо. Я считал что из компрессора эти 100 грамм и выходят)) Если не секрет, поделитесь способом лечения. Недавно я поменял клапан, который стоит на крышке ГРМ.. хотя, когда снял, удивился, что он внутри был более-менее чистый. А кроме него что еще может относиться к рециркуляции?

чебурашкин

масло от вентиляции картера попадает в интеркуллер и летит на расходомер, что приводит к не правильной его работе.
Возможно, поможет простая замена маслоотделителя и промывка системы наддува,
Но может потребоваться чистка форсунок вентиляции картера при частичных нагрузках.
Дабы не проделывать работу дважды, надо поменять все вместе.

-снять декоративные крышки ДВС
-снять расходомер с воздуховодами
-снять дроссельную заслонку, не потеряв сеточку и прокладку
-отсоединить все штекеры, трубочки, которые мешают снятию впускного коллектора.(желательно зафоткать все, чтобы потом не было вопросов с подсоединением...

-снять скобы топливных форсунок, открутить 2а болта крепления и сдернуть топливную рейку
-открутить болты крепления впускного коллектора
-отсоединить провода от лямды, стартера, штекер около перехода ДВС в АКПП, слева по ходу,фишку снизу впускного итд...в общем, от всего, что мешает вытащить впускной коллектор.
-снять впускной коллектор
-как следует его промыть, заменить прокладки.

смотрим на состояние форсунок вентиляции картера.
у меня забиты...думаю, можно было просто их почистить, заменив шланги, но я решил их поменять.
-Аккуратно их впрессовываем и впрессовываем новые.
-Меняем шланги, которые подходят к форсункам, обратный клапан, шланги вентиляции до клапана и шланг на блоке.
-Для промывки интеркуллера необходимо снять бампер.
-Снимаем скобы крепления воздуховодов к интеркуллеру, отсоединям воздуховоды и снимаем охладитель, нажав на рычажки.
На месте будет видно как он крепится – ничего сложного.
Промывать интеркуллер смесью – бензин\растворитель, потом очистителем карба.
После промывки необходима его сушка и продувка.
Также ,необходимо, его помыть снаружи, но аккуратно, не повредив ячейки.
-промыть все трубопроводы,
-заменить маслоотделитель
-промыть дроссельную заслонку.
------------------------ Это я собираюсь сделать в через неделю, маслоотделитель хочу попробовать почистить, т.к 6000 р не очень хочется за него отдавать. остальные запчасти около 2000 р. могу скинуть номера если надо. и где вы нашли клапан на крышке? клапан есть внизу под впускным коллектором.

Гость

Может это и не клапан. В виде улитки стоит сверху на крышке. От него шланги идут к компрессору и корпусу возд. фильтра. Может мы про разные моторы говорим?) Моя проблема - расходомер, который постоянно в масле, а он стоит, сами понимаете, до впускного коллектора. Перед ним только интеркуллер, возд. фильтр и компрессор. Кстати, воз. фильтр, в месте входа патрубка от компрессора тоже в масле. Мне кажется система рециркуляции к этому отношения не имеет. А потом, по крайней мере из практики эксплуатации БМВ, помню, что забитый клапан рециркуляции это сразу неровная работа двигателя. А у меня работает идеально, тьфу тьфу тьфу))) В любом случае спасибо за совет. Как раз собираюсь снимать двигатель(решил перекрасить машину) тогда уж все и посмотрю. На снятом удобнее.

чебурашкин

в виде улитки стоит сепаратор (маслоотделитель) возле клапанной крышки, от которого идет пару шлангов и сам компрессор. я писал про 111 мотор. проблема замасливания расходомера именно из-за всего, что я описал выше. тысячи людей этой проблемой переболели. на каждом форуме по моему уже мануал по этой проблеме лежит. работает идеально, пока расходомер живой. у меня живой, но масло есть. столкнулся с этой инфой в инете, снял и увидел там масло. причем ощутимо.