либо менять рейку, либо отдавать на восстановление
Чикки ки Дана
Нет токого ,чтобы не менялось ,на крайняк из подходящего транспорта.Всё работает и всё подходит
чебурашкин
Чикки ки Дана, тогда скажите, где взять ремкоплект и как его заменить в гаражных условиях? я первый раз слышу это. год уже этот вопрос изучаю. знаю. что на заводе восстанавливают старую. или покупка новой
neontuk
Ремкомплект есть только на резинки а из подходящего транспорта это не ремкомплект замена одних б.у. деталей убитых на другие б.у. детали более мение .Вот и весь комплект.
fomdo
А сколько у вас новая рулевая стоит?
чебурашкин
от 1000 $ аналоги. 2500$ оригинал
neontuk
На разборках можно найти подешевле.Конечно я про Питер выбор у нас есть цену не узнавал конкретно но меньше 1000 дол. и в отличном состоянии.
fomdo
Просто у нас максимум 700 евро новое 2 года гарантии, дороже не видел.
Вилли
600 евро в Германии , старую нужно вернуть
чебурашкин
вот вот .. Вилли реально говорит про ситуацию. восстановленная рейка стоит 24000 р. новая в два раза дороже.
fomdo
Какие восстановленные, вот цены на новые. 222.piecesvoitures.com/pieces-de-voitures/mercedes-classe-c-w203-c-200-cdi-203-004-116-cv/suspension-direction/cremaillere-de-direction/478.html
Двойки замените.
Вилли
fomdo ты видно просто не в курсе , когда покупаешь скажем форсунку в МВ или рейку или турбо , всегда просят принести старую деталь , скажем новая форсунка на твой С203 стоит 350 евро , но при возврате старой тебе возвращают 70 евро , из нее сделают потом на фирме BOSCH новую поменяв только то что неисправно , тоже самое и рейками , скажем рейки делает TRW , так же отдаешь им старую а берешь востановленную , тоже самое с генераторами VALEO , в Германии полно фирм кто это делает , есть и новые детали конечно , все это можно узнать у продавца , зайди к любому дилеру МВ у себя во франции и спроси хотябы за форсунки .
fomdo
Вилли, я не спорю, но цена новой, адекватна цене восстановленной, смысл в, чем, зачем ставить восстановленную, еще на новую 2 года гарантии.
чебурашкин
fomdo, в восстановленной старый только корпус. остальное новое
Вилли
На востановленное гарантия 2 года , сегодня на Vito форсунку брал , а старую вернул , гарантия 2 года .
Чебурашкин правильно подметил , там корпуса только отаются , корпусу то
ничего не стоновится .
нет. не меняется
либо менять рейку, либо отдавать на восстановление
Нет токого ,чтобы не менялось ,на крайняк из подходящего транспорта.Всё работает и всё подходит
Чикки ки Дана, тогда скажите, где взять ремкоплект и как его заменить в гаражных условиях? я первый раз слышу это. год уже этот вопрос изучаю. знаю. что на заводе восстанавливают старую. или покупка новой
Ремкомплект есть только на резинки а из подходящего транспорта это не ремкомплект замена одних б.у. деталей убитых на другие б.у. детали более мение .Вот и весь комплект.
А сколько у вас новая рулевая стоит?
от 1000 $ аналоги. 2500$ оригинал
На разборках можно найти подешевле.Конечно я про Питер выбор у нас есть цену не узнавал конкретно но меньше 1000 дол. и в отличном состоянии.
Просто у нас максимум 700 евро новое 2 года гарантии, дороже не видел.
600 евро в Германии , старую нужно вернуть
вот вот .. Вилли реально говорит про ситуацию. восстановленная рейка стоит 24000 р. новая в два раза дороже.
Какие восстановленные, вот цены на новые. 222.piecesvoitures.com/pieces-de-voitures/mercedes-classe-c-w203-c-200-cdi-203-004-116-cv/suspension-direction/cremaillere-de-direction/478.html
Двойки замените.
fomdo ты видно просто не в курсе , когда покупаешь скажем форсунку в МВ или рейку или турбо , всегда просят принести старую деталь , скажем новая форсунка на твой С203 стоит 350 евро , но при возврате старой тебе возвращают 70 евро , из нее сделают потом на фирме BOSCH новую поменяв только то что неисправно , тоже самое и рейками , скажем рейки делает TRW , так же отдаешь им старую а берешь востановленную , тоже самое с генераторами VALEO , в Германии полно фирм кто это делает , есть и новые детали конечно , все это можно узнать у продавца , зайди к любому дилеру МВ у себя во франции и спроси хотябы за форсунки .
Вилли, я не спорю, но цена новой, адекватна цене восстановленной, смысл в, чем, зачем ставить восстановленную, еще на новую 2 года гарантии.
fomdo, в восстановленной старый только корпус. остальное новое
На востановленное гарантия 2 года , сегодня на Vito форсунку брал , а старую вернул , гарантия 2 года .
Чебурашкин правильно подметил , там корпуса только отаются , корпусу то
ничего не стоновится .