при поворачивании ключа зажигания на холодный двигатель На панели приборов загорается Р Но иногда при движении(на горячий двигатель ) загорается F. Заглушив автомобиль выдерживаешь несколько минут Тогда загорается как положено Р. Диагностика на станции выявила что произошла выработка на какой то графитовой пластине в промежутке между Р и R в селекторе. Мне предложили заменить целиком селектор . неужели невозможно заменит только эту графитовую пластину и где ее можно взять?
С селектором это скорее всего не связано.F-может быть проблемой по электронике,либо гидравлике,а может из-за недостаточного кол-ва масла в коробке.Опиши поподробней когда И при каких манипуляциях загорается F
Поможет замена селектора.
Езди так.
Была похожая проблема, обусловленная недостаточным давлением масла, масленым насосом в АКПП..... разрушение перегородки, стенки насоса....