Система BAS

AlexChel
Гость
Автомобиль Mercedes-benz E240, WDB2100611A545058, 1997 г.в., климат-контроль, цвет серебристый, мощность двигателя 170 л.с., объем 2398 см3. Стала загораться месяца 3 назад надпись BAS и лампочка BAS/ASR. Сначала редко, сейчас почти при каждой поездке. Момент загорания – после нажатия педали тормоза при отпускании. Ездил на диагностику ходовой в июне, сказали надо менять передние колодки. Сперва связывал с ними, друзья говорили – поменяешь колодки, и все исчезнет. Но некоторые говорили, что у колодок своя надпись загорается и это точно не они. Потом поехал на компьютерную диагностику – результат – датчик отпускания педали тормоза, который зашит в вакуумный усилитель. Надо менять весь усилитель в сборе. Вначале не поверил. Поехал в сервис покруче. Отдал денег побольше, результат тот же. Не на какие ходовые и тормозные качества это не сказывается, только надоело надпись выключать. Возможно система ASR не работает, но я ни разу не ощущал ее полезного действия. А) Надо ли менять тормозные колодки, или ездить дожидаясь появления соответствующей надписи? Как правильнее поступить и не критично ли для состояния машины ездить до появления этой надписи или заменить колодки заранее? Б) Бывали ли у Вас подобные ситуации с датчиком внутри вакуумника? Приходилось ли менять вакуумник из-за датчика? Я для себя взвешиваю надежность и проверенность других систем, связанных с вакуумником (тормоза, ABS и пр.), которые сейчас стабильно работают и качество работ по замене у нас в Челябинске (в сравнении с немецким). Не хотелось бы, поменяв вакуумник, получить букет других неисправностей, вызванных качеством нового вакуумника или работ по замене. Если советуете менять, то есть ли у Вас в наличии, варианты (ориг. или неориг.) и сколько будет стоить вакуумный усилитель?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

SATY

У меня был 211 кузов Е240...Была вроде похожая проблема....Поменяли только датчик....

AlexChel

Спасибо! Я тоже пытал их на возможность вытащить датчик, но они говорят, что там их 3. Два из них зашиты внутри и не вытаскиваются. Может Вам меняли тот, что вытаскивается или модель другая уже.

Гость

тоже горел BAS раньше редко потом загорался при первом нажатии на тормоз
поменял выключатель стоп сигнала две недели нет проблем
начни с простого если непоможет дальше датчик хода мембраны на вакуумнике

AlexChel

Спасибо! Забыл сказать: на первом сервисе попробовали выключатель стоп-сигнала поменять, не повлияло на загораемость надписи BAS. Вернули выключатель и денег за это не взяли (сознательный сервис). На втором, что подороже, заменили выключатель на новый, сказав что выгорели совсем контактные подушки. В действительности подушки немного подгорели и была считана ошибка по этому контакту, но состояние после разборки его было вполне удовлетворительное. Вывод: сервис страхуется не жалея денег клиентов. А датчик хода мембраны на вакуумнике съемный?

Позиция 2000

Колодки надо менять по мере износа, датчики износа могут стоять не на всех колодках и следовательно надпись будет загораться не всегда. Впрочем, характерный звук Вам укажет на необходимость замены колодок.
Нужно делать нормальную диагностику. Действительно датчик хода мембраны съемный (снаружи вакуумника), остальные внутри.
Сам вакуумник стоит около 13 000 рублей, оригинал, на заказ.

firn

Такая же ситуация как у топик-стартера. Автор если когда нибуть зайдеш сюда напиши решилась ли проблема и как. Спасибо)

firn

вобщем решил проблему заменой износившихся дисков и колодок

Гость

была аналагичная проблема,в итоге,поменял сам блок BAS ASR который стоит с левой стороны,под предохранителями,он отсырел внутри(мы его потом вскрыли)и после замены всё ок)))))))))стоит на разборке примерно 2т.р.удачи

Alikhan

У меня такой же Мерс Е 240 97г. Была такая же проблема, горел BAS ASR, заменил "Лягушку" (точное название не знаю, находится под рулевой колонкой) и проблема исчезла.

Дмитрий Лев

W 203. проблема решилась заменой "лягушки" - датчик нажатия педали тормоза. стоит в салоне за педалью тормоза.