Добрый всем день,хотел бы у вас спросить совета.
Хочу купить себе МВ 124, с объемами 2.0,либо 2.2 или 2.3.....
Прочитал кучу топиков форумов так и не понял что же лучше, однозначно хочу МКПП (не люблю я автомат), езда будет по москве и в область собственно тут я его искать и буду, хотелось бы узнать какой двигатель брать по-надежнее и на что вообще лучше обратить внимание при покупке,т.к. машинка хоть и прелесть, но вот после дтп косит их,соответственно варят
Подскажите пожалуйста,заранее всем спасибо=)
однозначно 2,2 почему;
1) 2,3 - двигатели старого типа их называют у на "кастрюля" шли на w124 по-моему до 93г
2) 2 л- проблемная система впрыска pms, можете забить эти три буквы в нете со словом мерседес и сами увидите отзывы!
3) 2,2 -новый двигатель "плита"под номером 111- выносливый , не капризный с системой впрыска по-моему HTM более надёжный.
Механика -хорошо для 2,2 100% понравиться. Кушать будет по трассе 6,5-7 при оптимальной скорости, а по городу 10-12
Удачного выбора!
Огромное спасибо,это был просто решающий вопрос=) по информации в интернете это были самые лучшие варианты. Спасибо что направили в нужное русло)
Еще вопросик какая ценовая политика у 124 2.2 в г. Москва и области, чтобы взять поменять расходники ну может еще что по мелочи и наслаждаться жизнью с мечтой детства?
не забивай себе голову ерундой найди автомобиль чтоб по кузову был в порядке и чтоб тебе по душе мотор 2.2 литра 150 лошадей 111 двигатель и ездий и не бери в голову всякие расходники и мелочи это тебе не жигули ездий и наслаждайся
Да 2,2 и будь готов к проблемам с расходомером !!!
ну я незнаю вобще этот двигатель 2.2 все хвалят ну у меня 2.3 три года катаюсь все ок
почему нужно быть готовым к проблеме расходомера??? расходомер есть везде ,на всех современных авто,у умирает он на 111м 2.2 так же как и у всех.,просто чаще нужно менять воздушный фильтр,я меняю в 8-10 тыс. а моторы 2.0 111, и т.д. с к.е жетроником не дай Бог никому не советую.
сергей 532,не слушай никого! 2.2 --классный мотор!тот кто не в курсе-случайные люди!
так я и говорю что классный ты куда смотриш
да на мерсе нет плохих двигателей на то он и мерс если руки с правельного места и в голове чтото есть
гость а ну ка обьясни почему с кеджетроником не дай бог?
111,960 хороший моторище 4 года на нем езжу , нарадоватся не могу , непрехотливый , в ремонте простой ......
А кешки у меня в Белгороде уже даже никто делать не берется , больше гемороя и не всегда результат есть .....
а что самому никак
яж и написал с самого начала что бери 2.2 111 мотор самый нормальный вариант у меня лично 2.3 ке за 8 лет 1 раз перебирался дозатор и поменялись форсунки 350 000 пробег ездию тоже нарадоватся не могу
Что самому никак????
У меня 111 мотор hfm , это инжектор
После 93 года идут "Ешки" !!! И двигатель 2.0 ето НИ КАКОЙ НЕ ке Jetronic !!! 2.0 (136 л.с.) также 111 двигатель "плита", 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный с полноценным инжектором надежный и долговечный двигатель и ни чем не хуже 2,2 !!! Разница только в блоках управления !!! Да 2.0 ето не самолет но для спокойной, вальяжной езди (для этого МЕРСЕДЕС и нужен) и обгона хватает сполна !!!
я это прекрасно и так знаю
блок управления часто выходит из строя!!на раборке стоит 500-600 долларов..
к чему эти слова? на любой машине блок управления может выйти из строя
Я езжу на 124-м Мерседесе 4 года 300 D АКПП, АBS. APS. подогрев зеркал, сидений, двигателя(220V), 7-ми местный, круиз-контроль, кондиционер, универсал, по городу-9,4 Л, за городом меньше 8-ми, предлагали несколько раз меняться на глазастого без доплаты, не соглашался и соглашаться не буду, сказка, а не машина, бери дизель - не ошибёшься, очень неприхотлив, тяговит, с моря выезжаю на берег 30% уклон и тягун километр не меньше, как на тракторе, медленно но уверенно, ребята!!! покупайте 124-е Мерседесы, не пожалеете, их осталось так мало. Знаете, что мне сказал немец у которого я покупал этот мерседес: "ВЫ ИЩИТЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ 124-й МЕРСЕДЕС ? МЫ САМИ ИХ ИЩЕМ"
ой согласен я лично тоже больше за 124 чем за лупатый больше нравится автомобиль во всех отношениях
У меня в Германий живет друг детства , однокласнник , когда он фотки увидел моего 124 купаря был приятно удивлен его состоянием , и мы естествено разговорились на эту тему , в конце концов выяснелось что в германий на родине мерсов , также очень тяжело наити живой мерс таких годов .....
124 аппараты живут за счет интузиастов , их(124) надо , любить, смотреть за ними постоянно уважать как (дедушку своего)и он тебе отплачивать будет тем же .......
Но стоит его продать какому нибудь еб....чю , то через год а то и меньше он будет стоять на коленке , а то и на двух сразу........
В общем решено) 2,2 в 124 кузове, я из всех мерсов рассматриваю по сей день только 3 кузова. 124,126,140 пока есть деньги и больше хочется 124)))) а воздухомер этот поменять можно??? и какие симптомы если воздухомер мертв уже? как проявляется? троит и глохнет?
Да не парься ты по этому воздухомеру , если он у кого та накрывался и не раз это еще ничего не значит , я езжу 4 года и все цело (тфу-тфу) и у карефанов не разу они не накрывались...
можно поменять)в оригинале БОш.....расходомер меняется раз лет в 7, стоит в России чуть более 200 долл...а значит-тупой на разгон,большой расход бензина))что бы не летел нужно чаще менять воздушный фильтр, раз в 10-12 тыс., типа Ман, Хенгст,Кнэхт. удачи
артем поддерживаю тебя на все 100 у меня родственник в германии живет и летом к нам приезжал поражен 124 я его в аэропорт отвозил у них тоже это шедевр считается а покупателю даже и не парься по поводу воздухомера кто то ляпнул а ты запомнил будеш ездить и наслаждатся сам уже 3 года кайфую
сергей 532 ты уже наляпал столько что ето уже не форум, а рекламное агентство расходомера !!! Покури форум, если было бы все так в шоколаде то люди не поднимали бы столько вопросов связанных c ним !!!
Не понятно кто , но гость , люди заходят на этот саит что бы помогать друг другу,А НЕ ОСКОРБЛЯТЬ
ДАВАИТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ,тем более если кто та не прав , а мы все не святые .......есть хорошая пословица ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ (и все равно дураком помрешь )
Тем более Сергей правильные вещи говорит , на мой взгляд
Гость был гостем и останусь в етой теме !!! Вот именно Артём 31RUS !!! Я в начале сказал точку зрения про расходомер (поскольку человек должен знать) и никому ничего не навязывал и вибор остается за ним, а далее только читал ответы и больше не вмешивался, так как каждый имеет право на свое мнение !!! Но в последним ответе сергей 532 некорректно сказал в мой адрес, потому и был такой ответ с моей стороны !!! Мне также повезло быть владельцем w124 и я считаю что любой w124 достойный многих хороших слов и даже в дальнейшем w124 (если за ним смотреть) будет актуальный !!!
gut ))))
ничего я плохого не сказал что за чуш просто посоветовал гостю 111 мотор 2.2 а расходомер или другие расходники это уж как сказать можно 10 лет лет ездить и не лазить никуда а можно в первый год столкнутся с ремонтом никто не застрахован ну авто в этом кузове и с этим мотором хорошее а вобще мне кажется если человек захотел 124 какой бы там мотор ни был никогда жалеть не будет сделает если даже ремонт то забудет на долгие годы ну а мы советуем лучший вариант вот и все (самое главное кузов смотри) все таки несущая база автомобиля удачи с покупкой
Ладно про расходомер все понятно,да и не сильно удивлен я) вот только начал копать понял что 2.2 то на палке в достойном внешнем виде,всего-то в Мск пару штучек за нормальную сумму))) а если рассмотреть вариант с автоматом? какие подводные камни могут быть? что у них там с блоком соленоида и т.д. все-таки как я глянул у них пробег около 300 тыс. живой ли автоматик будет?)
с автоматиком не стоит после 300 тыс. беда друг рядом даже если скажут что после ремонта и т.д. один вариант пападос в бабло
не знаю что сказать ты прям с такими подробностями у меня лично 5 машин было и никогда вот так не искал походил поузнавал кто что продает и почем понравилась машина глаз запал хочу я именно ее и все и никто меня не отговорит своя голова на плечах а так можно и год на форуме переписыватся советоватся тогда уж точно все машины разберут я лично купил 124 знакомый продавал коробка автомат а я 15 лет только на механике ездил 340 тыс пробега черного цвета я как увидел запал на машину и все и с того что я видел то лучший вариант даже и не искал честно говоря сказал что машина нормальная никуда не лазий ездий и все так 3 года ездию и просто наслаждаюсь пришел завел и погнал поменял только масло в автомате в редукторе и плавающий саленблок через год гдето и еще пропаял реле бензонасоса ну мотор масла не берет заливаю в движок дорогое масло 7 тыс меняю все что требуется от мерседеса
Механическая коробка передач более надежная и даже если чо (надо постараться) в ремонте дешевле будет чем автоматическая коробка.
Да просто в Мск, мало "живых" осталось))) нашел отличный вариант но он в Казани)
ну да если живых нету то возьми лучше жигули и в обслуге подешевле и коробка передач понадежнее будет механическая
да у меня итак девятка-) но не хочу девятку хочу 124)))
ну хочеш так бери а не парь людям мозг
На 102 движке 88 года что должно стоять карбюратор или краб?
Купил машину а там девятошный стоит хочу родное поставить
что такое краб просвяти ? у моего товарища 89 года карб стоит
подскажите есть аналог клапонов и направляющих от отечественных авто на 102мотор
интересно? а чем тебя родные клапана и направляющие 102 мотора не устраивают?
если ездиеш на мерсе забудь это слово вообще (отечественное авто)