Вилли позиция подскажите

Гость
Гость
WDB2110921X197314 мерс 211 кузов е 280.. 4 матик. Скажите пожалуйста кто сталкивался . Проблема вот в чем. Стало бить кузов сначало на скорости 100 теперь и на 70..и гул небольшой при 60 км спереди... Бьет в пол где педали в носовой части.. Колеса в норме. При диагностики ( есть люфт) сказали что это подшипник ЛЕВЫЙ КОТОРЫЙ СТОИТ НА ВАЛУ И ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РЕДУКТОР ПЕРЕДНИЙ .., т е подшипник который в редукторе ( на валу)...ВОПРОС- скажите пожалуйста ( на сто не знают) при замене этого подшипника нужно разбирать редуктор??? Или можно поменять подшипник и достать вал не разбирая мост передний.. ?!.. Спасибо за ответ .. На сто говорят что скорей всего надо редуктор разбирать . Если разбирать не надо то как его достать ?.. Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Просто на СТО насчитали очень дорого замену этого подшипника в 20 раз дороже чем он сам стоит. Потому что говорят надо подвешивать двигатель снимать Редуктор и т д. Буду признателен за подробный ответ

Вилли

вам для информации такая работа у дилера в Германии стоит 1100евро , я это делаю за 600 евро , так что вот так , и это нормально и сплошь и рядом , материал стоит копейки а работы по 17-20нормо часов для ее замены .

Гость

Вилли так получается все таки надо разбирать редуктор и т д?

Вилли

дилеры мотор снимают для этого , так понятно

Гость

Да понял. Спасибо ..

Сергей 005

Вилли не знаю почему ты утверждаешь автору что необходимо подвешивать двигатель и разбирать полностью редуктор, мне меняли эти подшипники ничего не снимая, просто повозиться надо и это неудобно но поменяли так, и стоило это 200 евро . ( 10 тыс рубл )

Сергей 005

Да забыл указать авто такое же фо матик 2005 года . Дилеры просто не хотят возиться и замарачиваться поэтому и снимают всё для удобства работы и берут за это хорошие деньги.