бурлящий звук исходит от интеркуллера на холодный двигатель 2.0 компрессор
15 марта, 2012 - 07:14
Denis 55
Гость
может ли этому быть причина забитого катализатора, который не даёт нормально работать системе и беспрепятственновы выходить газам.
по логике при забитом катализаторе создаётся давление в системе...
у кого было подобное, подскажите!!!.....
Может конденсат там у вас собрался,не пробовали снять шланг и посмотреть что внутри.
Позиция 2000
Если катализатор забит до такой степени, то будет ощутимая значительная потеря мощности автомобиля.
Какие-то симптомы, кроме булькания, есть?
Denis 55
больше даже не на бульканье похоже а на апозитник, как субаровский мотор.
когда завожу утром, первые 15-20 сек. большая дитанация глушителя, тарахтит как дизель а потом выравнивается и вроде нормально работает, но когда начинаю ехать появляется этот бурлящий звук, а когда прогреется мотор хорошо, примерно до 100 градусов, шум исчезает.
Едет хорошо, без напряга, вот только расход 14-15л. говоряд должен меньше есть.
neontuk
Вы хотите что то узнать,а вот сами представьте как можно что то сказать если даже не знаешь о чем идет речь может Вы про свой любимый квадроцикл или ВАЗ 21063 рассказываете.Вы извините меня но ничего не видно это интернет.Модель,номер,ВИН написать то можно или тайна?)))))))))))))))))))))))))
чебурашкин
Денис, тарахтит как дизель первые 20 сек, это работает продувка ката. радуйтесь что тарахтит. я когда машину брал, мне её завели в гараже и я услышал этот звук, у меня все опустилось... зря думаю перся в другой город за этой тарахтелкой... но это норма. на горячую надо слушать уже где звук. очень часто каты у них издают тарахтящие звуки при наборе скорости
Denis 55
да, дейстивительно, упустил )) Речь идёт о W 203, 2001 г. 2.0 компрессор
Denis 55
на СТО мне вообще сказали; ездий так, это нормально....Я вроде смерилсяя, но сев с утра и проехав несколько метров. понял что так ездить невозможно, это просто не нормальный звук.
Буду побеждать эту проблему методом проб и ваших советов ))...
taras
извеняюсь --а вы уверены что он у вас уже кемто не удолен (кат) , может пламягаситель или резонатор такие звуки идавать.
Denis 55
не отрецаю, может быть и такое....но звук исходит на ходу в левой части под капотом,внизу...а кат, как я понимаю находится примерно под сидушкой или ???
Может конденсат там у вас собрался,не пробовали снять шланг и посмотреть что внутри.
Если катализатор забит до такой степени, то будет ощутимая значительная потеря мощности автомобиля.
Какие-то симптомы, кроме булькания, есть?
больше даже не на бульканье похоже а на апозитник, как субаровский мотор.
когда завожу утром, первые 15-20 сек. большая дитанация глушителя, тарахтит как дизель а потом выравнивается и вроде нормально работает, но когда начинаю ехать появляется этот бурлящий звук, а когда прогреется мотор хорошо, примерно до 100 градусов, шум исчезает.
Едет хорошо, без напряга, вот только расход 14-15л. говоряд должен меньше есть.
Вы хотите что то узнать,а вот сами представьте как можно что то сказать если даже не знаешь о чем идет речь может Вы про свой любимый квадроцикл или ВАЗ 21063 рассказываете.Вы извините меня но ничего не видно это интернет.Модель,номер,ВИН написать то можно или тайна?)))))))))))))))))))))))))
Денис, тарахтит как дизель первые 20 сек, это работает продувка ката. радуйтесь что тарахтит. я когда машину брал, мне её завели в гараже и я услышал этот звук, у меня все опустилось... зря думаю перся в другой город за этой тарахтелкой... но это норма. на горячую надо слушать уже где звук. очень часто каты у них издают тарахтящие звуки при наборе скорости
да, дейстивительно, упустил )) Речь идёт о W 203, 2001 г. 2.0 компрессор
на СТО мне вообще сказали; ездий так, это нормально....Я вроде смерилсяя, но сев с утра и проехав несколько метров. понял что так ездить невозможно, это просто не нормальный звук.
Буду побеждать эту проблему методом проб и ваших советов ))...
извеняюсь --а вы уверены что он у вас уже кемто не удолен (кат) , может пламягаситель или резонатор такие звуки идавать.
не отрецаю, может быть и такое....но звук исходит на ходу в левой части под капотом,внизу...а кат, как я понимаю находится примерно под сидушкой или ???