Проблемы с включением первой передачи на стоячей машине постоянно (по ощущениям как не полностью выжатое сцепление или не совпадают зубья шестерен или не хватает ходя рычага, а задняя как будто у рычага не хватает хода ( включается легко но в самом конце хода рычага (когда рычаг упирается). Все остальные передачи и на ходу все в норме.
Под капотом на коробке передач, балансир (железный прямоугольник на тяге) упирается в крепление подушки двигателя (с левой стороны по ходу движения машины), две тяги на коробке передач имеют шаровые наконечники и если их подергать то чувствуется разболтанность.
ВОПРОС эти тяги регулируются или нет (чтоб устранить разболтанность).
Забыл написать ВИТО 112 СДИ, 1999 года
Для начала открути пепельницу, там двумя ключами на 10 попробуй отрегулировать длину тросов. У меня тоже скорости плохо включались,после регулировки все как по маслу. но возможно у тебя и другие прчины.
Спасибо попробую
А как регулировать (какие допуски)
Там где груз есть продолговатое отверстие , в нем доложна быть пластиковая втулка ; она изнашивается и выпадает
допусков не знаю,а регулировал на глаз, включив допустим первую до упора удлиннял или укорачивал(точно уже не помню) один из тросов только не сильно на 2-3 оборота, затягивал и проверял на месте и в движении, но я регулировал только на первой и задней, остальные хорошо включались, результатом доволен
Находил-ли кто такую втулку отдельно в продаже?
Я не нашел , пришлось брать с железякой и грузом , 5000 содрали