АКПП w203

Гость
ARTMAG
Проблема.... при долгом стоянии в пробках или медленной долгой езде по светофорам ..... кпп начинает сперва медленно разгоняться с места...... если же остановиться и переключиться в паркинг затем в драйв то встает либо в аварийный режим или же остается на первой передаче .....если же заглушить машину и завести ....то все окей ....... ездил на диагностику сказали замена платы акпп .... 23 тыс руб..... с заменой масла и так далее.....пробег 110 тыс машина 2005 1,8 компрессор, масло в коробке не менял ..... сколько будет стоить у вас диагностика и если придется то замена масла и платы.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

neontuk

Если не ошибаюсь после того как АКПП переключится в аварийный режим то обратно ее только на станции можно вывести из аварийного режима.

ARTMAG

Может это не аварийный режим но машина не давала повысить обороты более 3тыс и шла на одной передаче .по ощущениям вторая..... тоесть как газ не дави обороты более 3 тыс не поднимались машина скидывала обороты до 3...... в последний раз просто осталась на 1 передаче но давала обороты поднимать до редлайна....не переходила ни в сервисный режим не в аварийный ......

Гостьkz

Бывает иногда,застопорится на одной скорости,заглушишь,заведёшь работает.Это когда датчик не до конца умер.Потом всё равно в аварию встанет,вопрос времени.

Гость

а что за датчик?

Гостьkz

Там два датчика n2 и n3 у обоих похожие симптомы,определить точно можно только с помощью стардиагнозе.Обои установленны на электронной плате и меняются вместе с ней.