не могу понять что неисправно.

dino
Гость
Мерседес С-180 копрессор 2004 г. 140 л/с. Периодически не заводится. спустя некоторое время (сутки/двое) может завестись как ни в чём не бывало. Менял бензонасос (очевидно нужно было и реле бензонасоса заменить, но не заменил, неужели всё дело только в реле?), диагностика выдает единственную ошибку - "затруднена работа катализатора" - не должно это так влиять на запуск двигателя. Что делать? Что неисправно?, кто может подсказать? Уровень топлива в баке 1/2. но вот вчера заглох у магазина. как ни старался завести - не смог. Сегодня утром завелся с пол пинка, немного поплавали обороты на прогреве и потом всё ровно, мурлычит как кот. Раньше были проблемы с плавающими оборотами - заменил магниты грм, и все прошло. Помогите советом.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

neontuk

Уважаемый Dino!!!!!))))))) Думаете Вам помогут? А какой двигатель? ВИН то напишите,по интернету не видно модель Вашего Мурзика.

Вилли

Вам диагностику нормальную нужно сделать Старом , не чтение ошибок а диагностику , по симптомам на датчик коленвала похоже , из за катов не заводится не может

dino

Добрый день, спасибо за коментарии.
wdb2030461a712635 вот вин мурзика.
и ещё вопрос - Датчик коленвала вроде только на горячем моторе создает проблемы с запуском, а у меня возникают проблемы и на холодном и на горячем моторе.
и ещё скажите на каком пробеге рекомендована замена цепи?

dino

Добрый день, спасибо за коментарии.
wdb2030461a712635 вот вин мурзика.
и ещё вопрос - Датчик коленвала вроде только на горячем моторе создает проблемы с запуском, а у меня возникают проблемы и на холодном и на горячем моторе.
и ещё скажите на каком пробеге рекомендована замена цепи?

Вилли

По цепи нет четкого регламента , нужно по состоянию смотреть , если 271 мотор , то можете и в 100000 км смело менять , это у них слабое место , если 111 , то там и 250000 ходит без проблем .

dino

спасибо !!!