что то я не понял про какую смазку идет речь? про масло в коробке что ли
Гость Иван
Некоторые спецы со стажем по эксплуатации 140-х не советуют сливать из коробки смазку ввиду неэффективности этой операции, а также из опасения, что может где то остаться воздушный пузырь.
Гость Иван
пояснение: после заполнения новой порции смазки в каналах могут остаться воздушные пробки со всеми вытекаюшими отсюда последствиями.
Гость
гон.меняется каждые 90тасяч пробега и ни каких воздушных пузырей.там давление больше 17 атмосфер.какие пузыри
Sergeii
Добрый день! помогите разобраться в АККП W140 500. при включении передач идет сильный толчок или стук. в прошлом году меняли масло и фильтр.
да обязательно
что то я не понял про какую смазку идет речь? про масло в коробке что ли
Некоторые спецы со стажем по эксплуатации 140-х не советуют сливать из коробки смазку ввиду неэффективности этой операции, а также из опасения, что может где то остаться воздушный пузырь.
пояснение: после заполнения новой порции смазки в каналах могут остаться воздушные пробки со всеми вытекаюшими отсюда последствиями.
гон.меняется каждые 90тасяч пробега и ни каких воздушных пузырей.там давление больше 17 атмосфер.какие пузыри
Добрый день! помогите разобраться в АККП W140 500. при включении передач идет сильный толчок или стук. в прошлом году меняли масло и фильтр.