ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА В 140-М

Гость
Гость
ПОДСКАЖИТЕ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ,КОРОБКА НЕ СРАБАТЫВАЕТ СРАЗУ,А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОТПУСКА ТОРМОЗА,ПРИ ЭТОМ АВТОМОБИЛЬ НЕ СРАЗУ ДВИГАЕТСЯ,А КАК БЫ РЫВКАМИ,ОСОБЕННО НА НЕРОВНОМ ГРУНТЕ,ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАТРУДНЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА,ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО В КОРОБКЕ НЕТ НАДЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ-ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ ДО 1000,ЧТО БЫ СХВАТЫВАЛО.НА АСФАЛЬТЕ ЕЩЕ ТЕРПИМО,ЕСЛИ НЕТ ПОДЬЕМА..
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бек

Вот у меня такая же ерунда, обороты до 2000 поднимаю, а потом схватывает. На подъем - вообще лажа. В ЧЕМ ДЕЛО???????????????

Позиция 2000

Похоже, АКПП "умирает".

Серега87

У меня так было :-(( Первый признак сгорания фрикционов задней передачи, плюс может быть еще что-нибудь придется менять. Мне с работой + масло обошлось в 750$. Ребята мне запчасти продали с Б\У коробки. А комплект новых фрикционов на все скорости стоит в районе 800$. Советую поменьше пользовать задним ходом а то он у меня очень неожиданно пропал и пришлось машину толкать :-))