Добрый вечер! Подскажите может кто сталкивался или кто знает, ситуация такая:мерседес вито 2004 г.в. VIN63960113033419, сначала сломался замок зажигания,перепрошили, поставил, а он с ключа не заводиться.Включаешь зажигание в 3 положение, тухнут почти все лампочки кроме чек(моторчик) и долго горят свечи накала(35 сек.), дальше старт,но стартер чуть-чуть крутанёт-останавливается, чуть-чуть крутанёт-останавливается. Завёл с буксира, работает, как и раньше, но на панели приборов переодически загораются на 2-3 сек.свечи накала и чек одновременно.Проверял стартер напрямую-крутит без проблем.Гонял на диагностику ничего не нашли.Вопрос:что делать и куда бежать?
если до поломки замка зажигания было всё в порядке. то там и ищите.Непонятно зачем ключ перепрошили,в прошивки наверно косяк.Свечи и их реле отдельно проверить надо.На 639 115 CDIстартер не вкл.пока давление топлива перед ТНВД не будет около 4атм.Может и у тебя так.
Сегодня проверил свечи накала сняв разъём с реле, все работают, но с реле на свечи нет выхода.При снятом реле продолжает гореть лампа накала на приборной панели, может она и должна гореть?Теперь надо выяснить:реле или замок?
Питание на реле подходит,проверял. А как проверить само реле?
На катушку кинь 12В и проверь замкнулись ли контакты.
Спасибо за помощь! Но к сожелению блок реле литой, не разбирается.
Режь аккуратно и реле располовинится.Если перемычки сгорели,то можно востановить.Но с работой стартера свечи не связаны.
Если не реле, то тогда скорей всего замок зажигания.Чего-то они там напортачили.
Сегодня попытался завести с буксира, бесполезно. На ходу выключаешь зажигание,затем включаешь, чуть дернится на заводку и мертвая и так постоянно.Проверил цепь запуска стартера под нагрузкой, при старте пропадает ток на тонком проводе,затем появляется и опять пропадает, причем с разным интервалом времени.Реле пока не разбирал, надо узнать подходит ли команда на реле? А то получается значок свечей накала на приборной панели горит 35 сек., а ток в это время на свечи не поступает.Как узнать подходит команда на реле? Там фишка с двумя проводами, как их прозвонить?И до сервиса надо тащить более 100 км.
Не мучайся- 100 км не крюк. Чтобы любить мерседес надо под ним поменьше задумчиво лежать.
Поменяй реле и проверяй насос дело в нем. Попробуй за нова пере прошить ключ,в скорей в сего срабатывает имбалайзер.
Проверил, на реле свечей накала не подходит команда при включении зажигания.Реле стартера не нашел, но вовремя запуска где-то щелкает реле одновременно с пропажей напряжения на стартере.
Всё отмучился!!!Сделал САМ! Было вот,что: снял блок управления двигателем, думал почищу спиртом дорожки, может где окислилось и нашел обрыв дорожки в двух местах, запаял.Ставлю-завелась с пол-оборота.Всё работает как и раньше.До этого кучу всего прочитал в интернете про ЭБУ, иммобилайзер и работу CDI.Всем спасибо за помощь!!!
Здравствуйте пару дней назад завёл машину оа 10-20 секунд поработала и здохла, пока не дёрнешь не заводится и так каждый день но только с утра. Ещё заметил что в центральной трубочку из топлевного фильтра саляра стала пузыриться. Пожалуйста подскажите что делать.
Устраняй подсос воздуха,за ночь соляра уходит в бак.
Смотри все трубочки от топливного фильтра, где-то подсасывает воздух, возможно в этом месте будет "сопливиться" топливо.Обычно лопается возле хомутиков на стяжке, либо на входе в насос ТНВД.А лучше поменяй все трубочки, топливный фильтр, проверь и подтяни соединения трубок к ТНВД.
меняй ремкомлект резиновых уплотнений насос до фильтра