Проблема со стартером- после того как двигатель завелся стартер стал не сразу вырубаться.

Гость
Гость
Проблема со стартером на 112 СДИ- после того как двигатель завелся стартер стал не сразу вырубаться. Началось в мороз. При ремонте топливной конечно пришлось погонять. В течении 1,5-2 сек после старта характерный з-з-зум повышенных оборотов бендикса. На прогретом в основном нет. Может просто залипает. Посоветуйте, чтоб зря не ковряться.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У меня так было когда рулевую колонку меняли , замок както криво поставили , потом поправили и все прошло , так , что и в замке может быть причина

Гость

Может втягивающее реле залипает.при желании можно пятаки на нём развернуть,хоть оно и не разборное.

Гость

Пятаки не разворачиваются

Гость

зайди поиском на микроб,там восстанавливали втягивающее.

Гость

Была подобная проблемка...
На холодную залипало втягивающее. На прогретом было нормально.
Причина была в следующем - во втягивающее попала грязь и оно двигалось с услилием.
Снял стартер разобрал, хорошенько все вымыл и высушил. Собрал обратно (не вкоем случае не смазывай соленоид втягивающего реле) И все.....
Теперь проблем нет.

Посмотри на картере сцепления спереди есть отверстие (около 6 см диаметром). Оно должно быть закрыто пластиковой крышкой(пробкой)
Если крышки нет то через нее грязь и попадает.