28 сентября, 2008 - 19:59
У меня С200К классик 2001г, между рулем и колесами нет четкой информативности, слегка запаздывают. Ездил на других авто, (мазда, митцубиси, тойота, форд, субару) колеса четко реагируют на поворот руля. И еще чувствуется некоторая тяжесть в гидроусилителе, (двумя пальцами крутить руль проблематично) в отличии от выше перечисленных авто.
Это особенность мерсов или проблема в моем авто?
Виталий, это субъективные ощущения.
Если рулевая трапеция, тяги и наконечники в порядке, значит Вы, просто, еще не привыкли к немецким автомобилям.
Одолжите у знакомых жигули на недельку,желательно "зубило"(8,9,99),покатайтесь на нем,потом вопросы по информативности руля и тяжести его вращения будут неактуальны!)))))))))))))))))))))
Спасибо за ответ. Сразу задам еще один вопрос:
У авто со спортпакетом рулевое управление чем то отличаетсся от других комплектаций и можно ли на "классик" поставить более жесткие амортизаторы, чем в стандартной комплектации?
Мерседес со спортпакетом отличается более жесткой подвеской. Другие амортизаторы, пружины, тормозные диски.
На "классик" можно поставить более жесткие амортизаторы, но пружины, тоже, придется заменить.
Спасибо. Когда буду менять амортизаторы, обязательно с вами проконсультируюсь.
здравствуйте, собрался взять С180 со 111 двигателем 2000г выпуска. хороший вариант? сколько он потребляет на сотню? и какие серьезные проблемы могут возникнуть в ходовой? дорог ли он в обслуживание? относительно других иномарок. и какая подвеска у него?