посторонние звуки в моторном отсеке

Гость
Гость
доброго времени суток у меня а 160 с недавних пор у меня по утрам появились звуки примерно такие тик-тик звонкие с наростанием потом резко пропадают и снова появляются и так до полного прогрева и еще кроме этих звуков присутствуют такие как шик шик они постоянные в первом случае я думаю что это гидрики а во втором если кто может прошу помочь с ответом или цепь или ее натяжитель и вообще я с ней уже замучился 2000г.в 117500пробега ужасная машина хоть и МБ

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

По такому описанию крайне трудно что то предполагать. Возможно Вы правы по поводу натяжителя цепи, хотя и удивительно, я в прошлом году продал Ашку, с пробегом 150 000км и ни гидрики, ни цепочка о себе не напоминали. Виновата не мафынка, а виноваты её предыдущие хозяева. А Ваша доля вины в покупке без джолжной диагностики. Купили ушатаную - теперь не ругайтесь, а восстанавливайте. Или расставайтесь с ней...

Гость

возможно и ушатанную но при покупки цепь не шумела а проехал на ней всего около 10т возможно побег не реален если не трудно опишите пожалуйста как меняется натяжитель и стоит ли менять его самому не смотря на то что руки растут откуда надо зарание благодарен

Барс

К сожалению, мне не довелось менять ни цепь на Ашке, ни натяжитель, ни гидрики. Откатал на ней от81 000, до 150 000 ни разу они о себе не напомнили. Так и продал и как мне известно, служит другому хозяину не создавая ему проблем.

Гость

у меня конечно есть еще одна проблема каторая конечно не влияет на скорось но все же если функция есть то она должна работать это передние туманки они почемуто не горят и не могу найти причину проверил предохранители все в порядке а они когдато ведь работали судя по одной перегоревшей лампочке в чем может быть причина может кто сталкивался

Oleg.perm

Добрый день!
У меня точно такая же проблема на А140 (1999г) пробег 179 тыс, что то стучит, похоже на цепь или клапана, один деятель сказал что "это масляный гидрокомпенсатор, мол попробуй поменять масло..."
Работает как дизельная, как на холостых, так и на скорости, с увеличением оборотов частота стука увеличивается... Подскажите, что это может быть, или всё таки придется прибегать к помощи сервиса?

Барс

Судя по Вашему описанию и пробеге автомобиля, в первую очередь грешить на гидрокомпенсаторы клапанов. Или закоксовка плунчерков и гидрики заклинили в нижнем положении, из-за чего между кулачками распредвала и клапанами увеличены зазоры, отсюда и стук, звук "дизельной" работы двигателя. Тот же эффект будет, если запорные клапана гидриков не в состоянии удерживать масло в гидриках.

Похожие темы о ремонте Мерседес