замена роликов генератора

михаил33
Гость
братцы купил В-180СДИ 2 литра - свистит зараза в узле генератора. снизу видно что держатель роликов не перекошен но менять надо видимо по максимуму тк пробег 200тыс спецы заломили немыслимую цену -мол движок надо опускать ,кто сталкивался отзовитесь

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Барс

Менял на двигателях Ашки с 168-м кузовом, поскольку двигателя у них практически одинаковы, думаю, что и замена ремня-роликов, будет аналогична.
Машину на яму, снимите защиту(если имеется), получив доступ к ремню, ключом на 15 с длинной рукояткой, как бы пытаясь закручивать болт, удерживающий натяжной ролик, ослабьте ремень и снимите его. После этого, поочерёдно, замените все три ролика(один натяжной и два направляющих). потом заведите новый ремень, начиная с верхнего шкива(это шкив помпы) и шкива коленвала, заводите согласно схемы прокладки ремня. Естественно, одевая на последние ролики, это ролики компрессора кондея и гены, опять максимально опуситите натяжной ролик, проворачивая его болт против часовой стрелки. С помощником легче и проще, но я и в одиночку производил замену ремня и роликов. Не бойтесь, глаза страшат, а руки делают. Процедура, конечно, геморная из за страшной тесноты, но особой сложности не представляет.
Удачи Вам!!!

Барс

Простите, допустил ошибку читать надо не "проворачивая его болт против часовой стрелки" а "проворачивая его болт ПО часовой стрелке". Ещё раз извините...

михаил33

большое спасибо барсу все ок

fomdo

двигатели абсолютно разные, как и машины.