Мерс А-140, 1999 г.в., механика. 2-й день автомобиль не набирает ход, при нажатии газа, машина какое-то время не реагирует вообще, обороты тоже не подымаются, скорость не развивается, потом потихоньку начинает набирать скорость и обороты при переключении передачи на повышенную, повторяется тоже самое. При подъеме в гору, вообще сбрасывает скорость, хотя жмешь на педаль газа, на 1-2 скорости при подъеме может заглохнуть. Иногда при переключении передачи такое ощущение, что давишь на тормоз, а не на газ очень резко теряется скорость. Была на диагностики ошибки:
MSM - монолитный блок управления
1. Р0130-006 G3/2 (зонд 02 перед катализатором) Минимальное напряжение не было достигнуто;
2. Р0115-003 В11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Функционирование недостоверно;
3. Р0600-002 Нарушена связь по CAN с блоком управления 54 (блок управления инфракрасного дистанционного управления);
4. Р0130-003 G3/2 (зонд 02 перед катализатором) неактивно;
5. Р0500-002 Шина CAN недостоверный сигнал скорости переднего и (или) заднего мостов.
ESP - эл.система стабилизации
1. С1500 недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов
TAU система авто регулирования температуры
1. В1041 Нарушена связь по CAN с системой регулирования тягового усилия;
2. В1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем.
Сказали, что нужно менять топливный фильтр, поменяли, но проблема осталась, с насосом сказали всё нормально, ещё посоветовали промыть форсунки. Записалась на промывку форсунок, но теперь не уверена поможет ли... и вообще беспокоит такое количество ошибок и расшифровка их не понятна... и ещё можно ли на ней ездить или лучше поставить до устранения проблемы?
Это самое удивительное!!!
То, что с таким набором неполадок по электронике, она ещё и ездит!!!.
Похоже как сан шина, где-то замыкает.
ездит, но на сервисе кроме как заменить фильтр ничего не сказали. Что делать-то?
Катализатору хана пришла или лямбра зонду.