Есть ли опция - подогрев трубок вентиляции картера !
Слышал, что на мерседес А класса
часто выдавливает через щуп масло
На мерседесе В класса также может произойти
подмораживание конденсата в патрубке ?
И если там такая же не совершенная система ,то как с ней бороться ?
Надеюсь ,что немецкий автопром учёл недостаток мерседес Акласса
и на В классе такого не произойдёт.
Нет такой опции , обслуживайтесь у специалистов МВ и не будет этой проблемы .
Если такой фукнции нет ,то были ли случаи подмораживания червяка и выбивание масла через щуп ?
И ещё интересно знать ,если в клаппаной крышке мерседеса В200 сетка влияющая на картерные газы ?
Вообще, что предлогает СТО по прочистки системы Картерных газов или подогрева червяка ?
И если этот червяк на w245 двигателе?
На сколько мне известно, это беда дорестайлинговых Ашек. После рестайлинга, его проводили в 2001году, Ашку лишили этого недостатка. Во всяком случае я был владельцем Ашки 2002г. выпуска и за три с половиной года эта неприятность ни разу не дала о себе знать, хотя автомашина эксплуатировалась круглый год и в морозы до -30-32.
Мы не слышали о таких случаях и таких опциях.