уже как то поднимал этот вопрос но вот возник еще один На М112 2.6, на котором штатно нет щупа, есть только заглушка, подойдет ли данная железка для проверки уровня вручную без компа (например, при самостоятельной замене масла)?
Подойдет?
A1120100372
Да это щуп для 112 мотора , стоит у нас 13 евро .
Мерцедес для того и делает для своих сервисов эти щупы , что бы контролировать электронику на 100% , и избегать случайностей .
Паша Ростов
спасибо Вилли , я правильно понял что можно покупать? и пользоваться , а гостям которые выше советы дают хочу сказать, что оставьте свои советы при себе , и еслибы не было проблем эту тему никто не поднимал бы , это интересно не только мне.
чебурашкин
не понимаю необходимости в этом. у меня и щуп есть с завода, и электроника тоже смотрит. я ни разу за полтора года не достал его из двигателя. зачем?
Паша Ростов
Чебурашкиин , я же говорил уже если бы не было проблем я бы эту тему не поднимал бы, у меня замеры постоянно разные то он пишет что много масло , то долить необходимо, не давно менял масло залили 8 литров проверяю. пишет что много масло , постоял еще минут 5, пишет долить 1.5 вот и что прикажешь делать верить электронике.
Гостьkz
Авто должна стоять на горизонтальной поверхности иначе будет плясать.
Паша Ростов
я так и старался выбирать ровные поверхности , но а вообще при замене масла ,она стояла на одном месте ,только сначало показала что много потом мало, я еще никуда не трогался даже , поэтому тема эта и возникла.
Гость
che ego provjrjat sto raz zalil po knige skoka nado ne bolshe a na sledyuywii den proveril. vot i vse. konechno esli ne zret motor za noch skoka zalil
Паша Ростов
уважаемый гость, у меня машина месяц всего, откуда я знаю жрет она или нет если вы свой двигатель знаете , то я нет , и рисковать не хочу седня уже заказал 580р к концу недели придет потом раскажу
Вилли
Чебурашкин у тебя 111 мотор , там щуп с завода стоит , а у автора 112 мотор , там заглушка , пусть купит щуп если сможет и проверяет , механический замер всегда надежнее .
Паша Ростов
Вилли 5 балов , вот это я пытаюсь доказать уже сколько времени,а то некоторые умничают купи приору купи приору , сами на них ездийте, я так понимаю такие советы могут давать только те, которым нечего сказать по существу, зачем тогда вообще участвовать в теме и нести негатив , в нашей жизни и так хватает его.Если я не прав, извиняйте.
neontuk
Да сделай сам Паша! 120мм-4.00л
126мм-4.50л
132мм-5.00л
140мм-5.50л
148мм-6.00л
154мм-6.46л
161мм-7.00л
168мм-7.50л
175мм-8.00л
183мм-8.50л
187мм-8.75л
Это для твоего 112 движка из умной книжки.Если у тебя так все серьезно сделай сам и замеряй.
Паша Ростов
Да где же вы раньше были , вчера заказал , я правильно понял что в мм это высота масла до упора в поддон?
neontuk
Да все так в миллиметрах с низу вверх.
Паша Ростов
спасибо большое, все равно заказал вот как раз и проверю , все равно спасибо большое , очень полезная инфа.
Гость
takie soveti dauyt te kto kypil mashiny ezdit a ne maslo proverjat kazdie 10 km. ne xotel obidet nado ne tolko ne verit a inogda i verit (elektronike) xotja vspominauy sebj pervyuy mashiny toze chyt ne narykax nosil i v okno gljadel kazdii chas.
neontuk
Я просто вижу что Пашка себе место не находит сильно его эта тема зацепила порылся в умных книжках помню что где то видел.Я бы раньше написал да все как то не найти было Я знаю как это бывает что то нужно сделать или узнать на данный момент важное и не спится не сидится,понимаю как это тем более движок не дешево капиталку делать если что случится.Ну не верит в электронику,а может и правда глючит всякое бывает.Я это понял по своей по началу пришлось повозиться с электрикой.Вся машинка в идеале а электрика в плачебном состоянии была.Нагляделся на глюки с ровного места.Сейчас вроде тьфю,тьфу,тьфу пока..............!
Гость kz
Видел я этот идеал с ржавыми крыльями .
neontuk
Это про свою Гость kz что же все надоела,повезешь на разборку? :)!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
гость kz
Ты же сам писал 46 постов назад , что крылья подгнили , SAM сгнил задний , подвеска разбита и есть подозрение на перевертыша так как справа при закрытом капоте щель 1,5 см а слева капот прямо на крыло ложиться .
neontuk
Ну это ты что то совсем круто с моим Мереном чтоб САМ даже задний пласмасовый сгнил.А на счет перевертыша все нормально я изолентой перемотал вокруг кузова и пластелина на вмятины теперь все ровненько. Движок зверь 40км.ч с горки в легкую разгоняется а если ногой оттолкнуться то 45-50 думаю.С подвеской тоже проблем нет я деревянных палок настругал брусков всяких.Так что я думаю весной ты свою чинить будешь расскажу как быстрей и экономней подвеску заменить куда и какой толщины бревно поставить.Если она уже не на разборке.А хотя ее и не возьмут если только как цветной металл.А то что я писал про жуков то их уже нет давно я их вывел убежали.
neontuk
Гость kz лучше помоги девушке.Тема (троит-не троит...чек горит-не горит)
Купите себе ваз,раз не доверяете компьютерам.
priora kalina tam wypi est v komplekte s mashinoi
Да это щуп для 112 мотора , стоит у нас 13 евро .
Мерцедес для того и делает для своих сервисов эти щупы , что бы контролировать электронику на 100% , и избегать случайностей .
спасибо Вилли , я правильно понял что можно покупать? и пользоваться , а гостям которые выше советы дают хочу сказать, что оставьте свои советы при себе , и еслибы не было проблем эту тему никто не поднимал бы , это интересно не только мне.
не понимаю необходимости в этом. у меня и щуп есть с завода, и электроника тоже смотрит. я ни разу за полтора года не достал его из двигателя. зачем?
Чебурашкиин , я же говорил уже если бы не было проблем я бы эту тему не поднимал бы, у меня замеры постоянно разные то он пишет что много масло , то долить необходимо, не давно менял масло залили 8 литров проверяю. пишет что много масло , постоял еще минут 5, пишет долить 1.5 вот и что прикажешь делать верить электронике.
Авто должна стоять на горизонтальной поверхности иначе будет плясать.
я так и старался выбирать ровные поверхности , но а вообще при замене масла ,она стояла на одном месте ,только сначало показала что много потом мало, я еще никуда не трогался даже , поэтому тема эта и возникла.
che ego provjrjat sto raz zalil po knige skoka nado ne bolshe a na sledyuywii den proveril. vot i vse. konechno esli ne zret motor za noch skoka zalil
уважаемый гость, у меня машина месяц всего, откуда я знаю жрет она или нет если вы свой двигатель знаете , то я нет , и рисковать не хочу седня уже заказал 580р к концу недели придет потом раскажу
Чебурашкин у тебя 111 мотор , там щуп с завода стоит , а у автора 112 мотор , там заглушка , пусть купит щуп если сможет и проверяет , механический замер всегда надежнее .
Вилли 5 балов , вот это я пытаюсь доказать уже сколько времени,а то некоторые умничают купи приору купи приору , сами на них ездийте, я так понимаю такие советы могут давать только те, которым нечего сказать по существу, зачем тогда вообще участвовать в теме и нести негатив , в нашей жизни и так хватает его.Если я не прав, извиняйте.
Да сделай сам Паша! 120мм-4.00л
126мм-4.50л
132мм-5.00л
140мм-5.50л
148мм-6.00л
154мм-6.46л
161мм-7.00л
168мм-7.50л
175мм-8.00л
183мм-8.50л
187мм-8.75л
Это для твоего 112 движка из умной книжки.Если у тебя так все серьезно сделай сам и замеряй.
Да где же вы раньше были , вчера заказал , я правильно понял что в мм это высота масла до упора в поддон?
Да все так в миллиметрах с низу вверх.
спасибо большое, все равно заказал вот как раз и проверю , все равно спасибо большое , очень полезная инфа.
takie soveti dauyt te kto kypil mashiny ezdit a ne maslo proverjat kazdie 10 km. ne xotel obidet nado ne tolko ne verit a inogda i verit (elektronike) xotja vspominauy sebj pervyuy mashiny toze chyt ne narykax nosil i v okno gljadel kazdii chas.
Я просто вижу что Пашка себе место не находит сильно его эта тема зацепила порылся в умных книжках помню что где то видел.Я бы раньше написал да все как то не найти было Я знаю как это бывает что то нужно сделать или узнать на данный момент важное и не спится не сидится,понимаю как это тем более движок не дешево капиталку делать если что случится.Ну не верит в электронику,а может и правда глючит всякое бывает.Я это понял по своей по началу пришлось повозиться с электрикой.Вся машинка в идеале а электрика в плачебном состоянии была.Нагляделся на глюки с ровного места.Сейчас вроде тьфю,тьфу,тьфу пока..............!
Видел я этот идеал с ржавыми крыльями .
Это про свою Гость kz что же все надоела,повезешь на разборку? :)!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
Ты же сам писал 46 постов назад , что крылья подгнили , SAM сгнил задний , подвеска разбита и есть подозрение на перевертыша так как справа при закрытом капоте щель 1,5 см а слева капот прямо на крыло ложиться .
Ну это ты что то совсем круто с моим Мереном чтоб САМ даже задний пласмасовый сгнил.А на счет перевертыша все нормально я изолентой перемотал вокруг кузова и пластелина на вмятины теперь все ровненько. Движок зверь 40км.ч с горки в легкую разгоняется а если ногой оттолкнуться то 45-50 думаю.С подвеской тоже проблем нет я деревянных палок настругал брусков всяких.Так что я думаю весной ты свою чинить будешь расскажу как быстрей и экономней подвеску заменить куда и какой толщины бревно поставить.Если она уже не на разборке.А хотя ее и не возьмут если только как цветной металл.А то что я писал про жуков то их уже нет давно я их вывел убежали.
Гость kz лучше помоги девушке.Тема (троит-не троит...чек горит-не горит)
Ребят,у меня двойник появился с пробелом.