ЕДС при неисправных свечках не горит.Пока стартер не будет как надо крутиться CDI не заведётся.,с буксира да.без проблем.Ехай на диагностику тогда.
Гость
Cнял стартер порвода окислилис небыло контактов разобрал смазки ноль втулки хорошие правда щетки 40% износились Собрал поставил начал крутить хорошо НО всеровно заводится с 2-3раза свечи накала проверил.
Гость
С утра так заводится,после ночной стоянки?.Тогда может за ночь уходит топливо из фильтра в бак.
Гость
Ну да такое впечетления что в 1раз с утра закачевает топливо а 2вторй потом начинает хватать.Может падает давление в рейке.
Гость
Давление в рейке падает сразу после остановки двг.Для постановки диагноза,заведи с банки,только обратку туда тоже сунь.Сразу будет ясно уходит топливо из фильтра или нет.
Гость
Несразу через часов 6.
Гость
После глушения двигателя,сразу открутил клапан давления на рампе/носик промывал и колечки менял\. ,даже не капнуло,значит в рейке давления небыло.
Гость
пусть один крутит стартером а ты посмотри на прозрачные трубки возле фильтра если с пузырями значит воздух подсасывает.
Гость
Пузерей нету . присмотрелся первая трубочка подачи на форсунку мокрая.Што может быть пдскажите.
Гость
Короче скажу снял колектор крышку с головки И сразу стало все ясно. На двух форсунках пробиты шайбы .завожу и половина саляры вылетает спод форсунок.Отуда и запах в салоне и заводится хренова и расход. Вобщем если есть запах в салоне то смотрите форсунки...
Гость
На до было все симптомы подробней указывать.Запах в солоне уже известная тема,сразу бы подсказали куда копать.
Да 200 оборотов надо , пробуй дергать , прикуривать , Стартер тоже может быть неисправен
Стартер от АКБ питается,с ним то всё в порядке.Может пора зарядить стационарно или в топку её.
Ставил 90а. акомулятор +прикуривал крутил раз 6.ели ели потхвотил и все
стартер с просаженными втулками вращается тяжело , и создает иллюзию , что акб сдохло
Тогда отдать стартер в мастерскую,втулки поменять .на щётки взглянуть и тд.
А свкчи накала работают?
Вроди работают еслиб не работали думаю тогдабы горела лампа EDC.
Вроди работают еслиб не работали думаю тогдабы горела лампа EDC.
Не факт! Смотря у кого машину купил! Лучше самому проверить, а то будет, такой горе-кулибин: http://www.mercedes-service.ru/node/25095
Покупал в германии.
ЕДС при неисправных свечках не горит.Пока стартер не будет как надо крутиться CDI не заведётся.,с буксира да.без проблем.Ехай на диагностику тогда.
Cнял стартер порвода окислилис небыло контактов разобрал смазки ноль втулки хорошие правда щетки 40% износились Собрал поставил начал крутить хорошо НО всеровно заводится с 2-3раза свечи накала проверил.
С утра так заводится,после ночной стоянки?.Тогда может за ночь уходит топливо из фильтра в бак.
Ну да такое впечетления что в 1раз с утра закачевает топливо а 2вторй потом начинает хватать.Может падает давление в рейке.
Давление в рейке падает сразу после остановки двг.Для постановки диагноза,заведи с банки,только обратку туда тоже сунь.Сразу будет ясно уходит топливо из фильтра или нет.
Несразу через часов 6.
После глушения двигателя,сразу открутил клапан давления на рампе/носик промывал и колечки менял\. ,даже не капнуло,значит в рейке давления небыло.
пусть один крутит стартером а ты посмотри на прозрачные трубки возле фильтра если с пузырями значит воздух подсасывает.
Пузерей нету . присмотрелся первая трубочка подачи на форсунку мокрая.Што может быть пдскажите.
Короче скажу снял колектор крышку с головки И сразу стало все ясно. На двух форсунках пробиты шайбы .завожу и половина саляры вылетает спод форсунок.Отуда и запах в салоне и заводится хренова и расход. Вобщем если есть запах в салоне то смотрите форсунки...
На до было все симптомы подробней указывать.Запах в солоне уже известная тема,сразу бы подсказали куда копать.